851

Мусульмане требуют 15% эфирного времени на ТВ

 Совет муфтиев РФ взял на вооружение тактику европейских феминисток и гомосексуалистов


 
Мусульмане обиделись, что не интересны журналистам и зрителям и просят принудить население изучать ислам. Совет муфтиев РФ попросил гендиректора Общественного телевидения России Анатолия Лысенко зарезервировать не менее 15% эфирного времени под мусульманские телепрограммы. Зампред Совета муфтиев Рушан-хазрат Аббясов признался, что исламские мероприятия не интересны федеральным СМИ, и через зарезервированные 15% эфира муфтии желают принудительно заставить журналистов – снимать сюжеты об исламе, а зрителей – их потреблять. Аналогичную тактику используют современные секс-меньшинства и феминистки в Евросоюзе: они не просто требуют признания равенства их прав с большинством, а настаивают на особых льготах, вроде обязательных 50% женщин в руководстве компаний.
 
«Мы считаем, что не менее 15% эфирного времени создаваемого Общественного телевидения должно быть отведено под передачи и фильмы, посвященные разнообразным аспектам жизни мусульманской общины» – цитируют «Известия» письмо председателя Совета муфтиев РФ Равиля Гайнутдина главе Общественного телевидения Анатолию Лысенко.
 
Зампред Совета муфтиев Рушан-хазрат Аббясов раскрыл тезис шефа: «Наши федеральные каналы, когда мы проводим крупнейшие мероприятия международного плана, всероссийского, не приезжают, говорят, что скучно. Надеемся, что Общественное телевидение будет отличаться от них». Другими словами, руководство исламских организаций в РФ обиделось на федеральные СМИ за то, что пропаганда «религии мира и добра» не является весомым информповодом. Тогда муфтии решили, что пропаганда ислама должна стать частью должностных обязанностей журналистов.
 
Тактика, которую продемонстрировал Совет муфтиев, не нова: в последние десятилетия ее активно эксплуатируют европейский «леворадикальный актив» в виде ЛГБТ-организаций и феминисток. И тем, и другим показалось мало фактического уравнивания в правах женщин с мужчинами и секс-меншинств с основной частью населения (что произошло в последние полвека). Теперь они стали требовать особых бонусов за сам факт принадлежности к «прогрессивному человечеству». Например, в ноябре 2012 года Еврокомиссия утвердила директиву, которая обязывает европейские компании к 2020 году довести число женщин в руководстве до 40%.
 
Компании, в руководстве которых женщины составляют менее 40%, должны будут при найме на работу руководящего персонала в случае равного уровня квалификации персонала отдавать предпочтение женщинам. Для госкомпаний (в которых 50% и более процентов акций принадлежит государству) предлагаются еще более жесткие условия: к 2018 году (на 2 года раньше) 50% процентов топ-менеджеров должны быть женщинами.
 
Параллель с идеями российских исламских деятелей очевидная. В случае с директивой Еврокомиссии, брюссельские чиновники решили, что простого равенства возможностей мало, и нужно обязать компании назначать на руководящие посты женщин только из-за того, что они – женщины. А вовсе не из-за профессиональных качеств потенциальных топ-менеджеров. Российские муфтии пожаловались, что журналистам неинтересны исламские мероприятия. И вместо того, чтобы содержательно заинтересовать СМИ, они решили обязать журналистов заниматься пропагандой ислама.
 
Требование различных исламских организаций, чтобы в эфире стали появляться мусульманские телеканалы или мусульманские телепрограммы – это международный тренд. В январе мусульманский телеканал появился в США. «Зеленый» политик Ал Гор, экс-кандидат в президенты США, активный проповедник ужасов глобального потепления и необходимости повышения налогов, продал свой телеканал Current TV катарской «Аль-Джазире». Выбор Гора был сознательным: он даже получил место в консультативном совете Al Jazeera America. Соучредитель и генеральный директор Current TV Джоэл Хиатт пояснил, что Аль-Джазира – идеальный покупатель. Он заявил, что «наши цели полностью совпадают с целями основания Аль-Джазиры». Среди этих целей было «дать возможность быть услышанными тем, кого обычно не слышат». «Некоторые из неслышимых голосов, которые зазвучали с помощью Аль-Джазиры, оказались голосами ведущих террористов глобального джихада» – напоминается в сюжете RLN.FM.
 
В России первым о создании мусульманского телеканала еще в 2009 году объявил Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост президента РФ. Общественный телеканал «Аль-РТВ» начал вещание в России летом 2012 года. Правда, до сих пор он не вышел в штатный режим вещания. «Общественное телевидение», 15% времени которого муфтии желают посвятить пропаганде ислама, должно появиться в эфире 15 мая 2013 года.
 
«Инициатива Совета муфтиев направлена на исламизацию России», – комментирует Константин Крылов, один из руководителей «Национально-демократической партии»: «Совет муфтиев России – организация абсолютно ручная, подконтрольная администрации президента. И любое предложение от них – это прямой приказ сверху. Тем более, касающийся второй главной опоры режима – телевидения. Потому что ОМОН и телевизор – это главные духовные скрепы нашего общества. И значит, исламизация России не просто благословлена и поддерживается на самом верху, но теперь выходит на такой знаковый рубеж – отныне пропаганда ислама пойдет в открытую».
 
http://nr2.ru/policy/428315.html

0