1050

Дикость вокруг нас которую мы стараемся обходить

 Одна история сироты, которая уже 8 лет живет на улице, которую по ошибке принимают за маленького мальчика и которая очень любит горький кофе. Одна история способна на многое. Может, после того, как вы дочитаете ее до конца, ваш мир не изменится, стены не рухнут, но я искренне надеюсь, что вы оглядитесь вокруг себя и поймете, что у вас есть все для того, чтобы быть счастливыми. У меня никогда не было семьи, мама отдала меня в детдом, когда я была еще грудным ребенком. Меня вырастили в католическом детском доме в Украине. Честно сказать, там был рай. Нам рассказывали, что такое библия и кто такой Бог, кормили досыта и никогда нас не обижали.

За свою жизнь я сменила несколько детских домов, и в каждом отношение к детям становилось все хуже. Где-то нас просто обижали и оскорбляли, где-то мы недоедали, но бывали и такие случаи, когда нас откровенно избивали сами педагоги детского дома. Но ведь детей бить нельзя, это плохо, даже если кто-то и называет это «воспитание». Конечно, как и любому детдому, нам помогали люди, но только малая часть всего, что привозили, попадала в наши руки.

Как только мне исполнилось 18 лет, меня перевели в интернат, но я не задержалась там.Мне казалось, что если я уйду на улицу, у меня будет больше возможности пробиться в жизни. Я ошиблась. И вот, живу на улице уже 8 лет.

Когда ушла из детдома, жила по паркам, по подъездам. До этого я не знала улицы, и для меня это было очень жестоко. Интернат дал мне кое-какое образование, дипломы, и я бы даже смогла устроиться работать. Но меня никто не берет, я вешу не больше 35 килограмм, похожа на маленького мальчика, и поэтому люди боятся брать такую ответственность на себя.
 

Сейчас я живу в детском центре, но с нас требуют деньги на коммунальные услуги, 300 лей в месяц. А откуда платить, если у тебя нет родных, и тебя не берут на работу? Как зарабатывать? Воровать? Дайте мне работу – и я пойду, и буду платить и за других детей. А если не платить – тебя выставляют на улицу, как собаку. Инвалиды тоже платят, только 150 лей в месяц. Неужели никто не видит, что этими требованиями нас толкают на воровство или даже на самоубийство от безысходности?

Когда мы с подругой жили в подъезде, я спала прямо так, на бетоне – без одеяла, без подушки. Люди проходили и говорили: «Опять мальчик спит». Мальчик… Ну и пусть думают, что мальчик – так безопаснее.

У меня есть подруги, они тоже мучаются по улицам, тоже живут, как и я. У одной еще и маленький ребенок. Они живут, как могут и чем могут – работаю уборщицами, моют посуду, некоторым приходится зарабатывать своим телом. Осуждать их нельзя, когда тебе нечего есть, некуда идти, ты начинаешь принимать наркотики и продавать себя, лишь бы избавиться от боли.
 
Я принимала наркотики. Первый раз это было случайностью, парень обманул меня и добавил винт в пиво. Я 5 дней лежала в реанимации и жалела, что он не поставил дозу чуть побольше, тогда я перестала бы мучиться. А потом принимала их еще несколько раз, сначала - потому что  в этом состоянии не чувствуешь ни голода, ни холода. А потом уже делала это для того, чтобы умереть. Но Бог каждый раз останавливает меня и будто говорит, что мое время еще не пришло.

У меня никогда не было и нет отношений с мужчиной. Есть у меня, конечно, на душе желание найти человека, чтоб один и на всю жизнь. Мне тоже хочется заиметь любовь и фамилию, но пока нет крыши над головой, незачем и думать о таком.  
 
В 18 лет мне сказали, что моя мама умерла. Меня обманули, но тогда я этого не знала. В тот вечер я порезала себе вены, сидя на окне, а если бы вы всю жизнь мечтали о матери, а потом узнали, что ее нет, как бы вы поступили? Меня спасла завуч, наверное, потому что боялась  потерять работу. Я плакала, месяца 4 не ходила в столовую и каждый раз просила маму забрать меня с собой на небо.

Спустя несколько лет я узнала, что у меня есть брат. А спустя еще какое-то время узнала много правды о своей семье. Узнала, что у меня есть тетя, мама и несколько братьев и сестер. Всех, кроме одного, мама оставила – кого-то с бабушкой, а кого-то отдала в детдом. Наверное, мама не хотела меня видеть, меня даже пытались обмануть, показать мне ненастоящую маму, чтоб только я отвязалась от них. Но наша встреча все-таки состоялась
Мама купила мне фруктов, дала 200 леев на спортивные штаны, а потом села рядом и сказала: «Ты не мой ребенок, тебя вырастил детдом, пусть он тебя и кормит». Утешило меня только то, что она сказала, что не бросала меня. Что было очень тяжело, когда я родилась, и ее сестра насильно отдала меня в приют. Иди знай, кому уже верить, а кому нет. Но я все равно простила свою маму.

Пока несколько дней я жила с мамой у ее сестры, она проверяла меня – давала деньги и смотрела, принесу ли я чек и сдачу. И каждый раз была очень удивлена, когда я возвращала все до копейки.

Я всегда хотела найти постоянную работу. Работала в теплице, но из-за большой жары там падали стекла, и владельцы пережевали за технику безопасности. Потом  я работала в баре за 30 лей в день, но меня обманули, не дали зарплату. Остальное время я подрабатываю уборщицей,  дворником или помогаю убирать по дому добрым людям.

Я воровала. Бывало такое, что приходилось воровать, чтобы накормить друзей с центра и заплатить коммунальные. Воровали из машин. Сначала был страх, но потом я уже шла наугад, что будет, то будет. Часто мы попадали в руки полиции и нас жестоко избивали, дубинками и ногами. Бывало, даже угрожали, что расстреляют
В этой стране есть очень плохие люди. Есть один мужчина, который берет детей из детдома на работу. И вот, брал нескольких мальчиков, это все не скрывается и происходило прямо на наших глазах. Один мой друг работал у него один раз, но больше идти не хотел. И я спросила: «Почему?». Думала, может что-то украл. Оказывается нет, не украл. Его изнасиловали. Тот мужик насиловал мальчиков, которых брал «на работу», расплачивался сигаретами, иногда деньгами.
Еще один «добрый человек» часто звал интернатовских к себе на праздники. Однажды мы поехали втроем – я, подруга и друг. Мы с подругой спали, пока он насиловал нашего друга – точнее, он думал, что спали. Я все видела и искренне желаю ему наказания.

На улицах часто насилуют. Поэтому я и притворяюсь мальчиком. Хотя над мальчиками сиротами тоже издеваются: был в центре один мальчик, он ничего плохого никому не делал, но над ним издевался другой парень – в туалете, очень жестоко, просто бездушно.

А однажды мою подругу изнасиловали полицейские. Мы шли в Макдональдс, нас остановили – начали требовать документы, шарить у нас по карманам. Потом посадили в машину и просто возили по городу.  Я плакала и просила выпустить нас. Завезли в какие-то гаражи, меня вывели на улицу. Я стояла и ждала, пока все трое сделают ЭТО с подругой. Ей пригрозили, что убьют, если расскажет кому-то, и она поверила. И просто терпела.


 
0