684

Сотрудникам молдавской почты о работе говорить нельзя


Сотрудникам "Пошта Молдовей" запрещено связываться с представителями средств массовой информации. Фото: newsmoldova.ru Какая государственная служба в Молдове самая важная и засекреченная? Нет, не Служба информации и безопасности, с чего бы. И не прокуратура – хотя кое-кому этого бы и хотелось. И даже не военная контрразведка – с кем нам воевать кроме себя.
А вот «Пошта Молдовей», как выяснилось, это – действительно серьёзно. По крайней мере, в этом уверено её руководство.
Крайне любопытный документ. Приказ всем и вся, с надлежащей такому важному случаю печатью, за подписью генерального директора Штефана Мунтяну, запрещает всем сотрудникам «Пошта Молдовей»… нет, не вскрывать конверты. И не пить чай из бандеролей. Даже не задерживать доставку, нет. Запрещено иметь связь с представителями средств массовой информации.
Теперь хоть понятно, в чём основная проблема почты. Ей мешают журналисты. Эти нехристи вообще всегда мешали почтовым работникам, вызнавая крайне опасные данные. Например о том, какой объём посылок проходит через главное почтовое ведомство. Или – повысился или понизился спрос на подписку газет и журналов в этом году в сравнении с предыдущим. Ну, или вообще ведут себя по-свински – могут, к примеру, взять интервью у простого работника, дабы тот поведал бедным читателям, как решил избрать эту профессию, сколько лет работает, как ладит с семьёй и т. п. Теперь все это запрещено. О таком спрашивать нельзя. И рассказывать – тем более. А вдруг этим воспользуются классовые враги?
То, что связь с журналистами запрещена, конечно, очень хорошо. Обидно только за тех работников, у кого, к примеру, хороший знакомый связан с подлыми СМИ. Тут уже даже посетовать старому другу на сложности профессии не выйдет – ослушаешься высочайшего приказа. Но что поделать – нужно приносить жертвы во благо высших государственных интересов. А если на почте работает, скажем, девушка. У которой кавалер – корреспондент местной газеты? Ну, тут уж сама виновата – нечего заводить столь непозволительные связи, защищая при этом честь государства.
Кроме того, генеральный директор ведомства Мунтяну запрещает своим подчинённым также допускать любую фото и видеосъёмку в помещениях почтовых ведомств. И это тоже верно. А то, небось, начнут ещё фотографироваться да в социальные сети фото рабочие скидывать. Это же какой урон государству! Ну или кто-нибудь приедет из-за рубежа – да и решит сделать фото для семенного альбома. А тут конверты, понимаешь, лежат не по фен-Шую!
Опять же, гендиректор молдавского Главпочтамта настроен более чем серьёзно. В приказе значится: каждый сотрудник должен ознакомиться с документом у руководителя секретариата и подтвердить это дело подписью. С теми же, кто работает в региональных филиалах, поступили гуманно – они могут в кишинёвскую секцию секретариата не спешить, но расписаться в своём филиале тоже должны. Дабы даже в мыслях не было желания ослушаться и совершить столь ужасные вещи. И дабы знали, что будут последствия. А последствия будут, поскольку в приказе сказано: «неисполнение положений данного приказа влечёт за собой ответственность персонала». Вот так, чёрным по белому – и подпись директора. О каких последствиях идёт речь – непонятно, но надеемся, что, если дело дойдёт до смертной казни, то она хотя бы не будет мучительной.
Ну, а если серьёзно… как-то не удивляешься, что подобный приказ был издан ведомством, которое полностью контролируется Демпартией. Видно, пример коллег по несчастью из Генеральной прокуратуры покоя не даёт. Так что, если в ближайшее время выяснится, что Штефан Мунтяну, или кто-то другой из главных почтальонов Молдовы, тоже не удачно сходил на охоту, - не надо удивляться.

Puls.md
0