1087

Олег Воронин: Во время власти ПКРМ можно было делать бизнес и зарабатывать, а сейчас нельзя выжить


Воронин заявил, что по местным меркам он средний бизнесмен. В интервью изданию Adevarul Олег Воронин заявил, что по местным меркам он средний бизнесмен.
 - В новых условиях занимаюсь тем же бизнесом, что и раньше, если при данном режиме можно вообще сказать «занимаюсь бизнесом». Скорее это социальное, экономическое, моральное или гражданское выживание. Я, вернее, мы, поскольку я веду бизнес со своими старыми друзьями, владеем двумя предприятиями: строительной и транспортной фирмами. Также я являюсь председателем Совета одного коммерческого банка. По местным меркам это средний бизнес. Даже и не сравнить с большинством тех депутатов, которые представляют власть олигархов, - сказал Олег Воронин, уточнив, что он, в отличие от некоторых депутатов от АЕИ, не был под уголовным следствием за границей,  а иностранные инстанции не приговаривали его к тюремному заключению «за разные схемы так называемого бизнеса».
- Те уголовники у власти, с реальными делами, называют себя «почетными господами», занимающимися евроинтеграцией.  И сейчас они представляют законодательный орган Молдовы, - сказал Олег Воронин.
Отвечая на вопрос о том, был он или является самым богатым человеком страны, Олег Воронин заявил что он «не беден, если сравнить с простым гражданином, при этом он бомж, как и любой другой гражданин, «если сравнивать не только с гаулейтерами Молдовы в лице хорошо известных контрабандистов и рейдеров, но и с их окружением».
Комментируя разговоры о том, что он активно занялся бизнесом пока его отец был главой государства, Олег Воронин сказал, что у него «никогда не было бизнеса за рубежом, хотя настоящие рейдеры неоднократно об этом заявляли, распуская грязные слухи».
- Теперь настоящие рейдеры установили свою оккупационную диктатуру в нашей стране. Как раз те, кто наложил лапу на иностранный бизнес, устроили государственный переворот в 2009 году, чтобы избежать ответственности, - добавил он.
Олег Воронин также подчеркнул, что все, что он делает — исключительно легально.
- Правда, что во время власти ПКРМ меня не преследовали, как это происходит сейчас. Также правда, что тогда мы были лучше информированы об возможностях предпринимательства, но это не значит совсем, что тогда мы могли пользоваться всем, - сказал Олег Воронин.
Отвечая на вопрос о существовании у него каких-либо связей с вице-председателем парламента Владом Плахотнюком, Олег Воронин сказал, что «к его стыду, он знал этого человека».
- Он на все положил руку со свойственной ему манерой, в результате чего пошли слухи, что я все это делал я. Во время коммунистов он это скрывал, злоупотребляя моим доверием и доверием некоторых лидеров ПКРМ. Теперь ему не нужно чье-либо доверие: он действует прямо, посредством рейдерских атак, - сказал Олег Воронин.

KP.md
0