553

Русский блогер о ряженых ветеранах: рекомендую

Почитайте здесь про бабушку-ветеранку, очень интересно.



Вкратце: бабуля обвешана орденами, в погонах генерал-майора, стоит на трибуне Мавзолея. При этом ордена для бабушки совершенно невозможные, погоны тоже, в общем, бабушка, судя по всему, ряженая. И ничего, стоит, руку тянет.

Автор из этого делает вывод:

То есть специальные люди подбирают специальных старушек и стариков, вешают им звезды героев, пошивают для них специальную форму, а потом выводят их на улицу 9 мая и сажают на трибуну у Мавзолея рядом с Путиным и Медведиком. То есть в Эрэфии существует специальная программа - со своими средствами и кадрами - призванная поддерживать в Эрэфии культ Победы - в том числе и путем создания вот таких вот ряженых "ветеранов".

Ну, вообще говоря, из понавешенных орденов ещё не следует, что бабушка вообще не воевала. Может и воевала. Это доказывать надо.

А ордена…

Тут надо понимать такую штуку.

Нами последние сто лет управляют люди не то чтобы даже очень мерзкие и страшные, а - ПРОСТЫЕ. Той самой простотой, которая хуже воровства. Соответственно, способные на поступки, которые нам просто в голову не приходят.

Ну чтобы было понятно какого типа. Пропала у дамочки собачка, той-терьерчик, миленький такой. В подъезде забыли, все сели в лифт, а собачка не вбежала. Спустились – нету, пропала с концами. Поиски, хлопоты, слёзы. А её сосед съел. Нет, не сумасшедший, не нарик, даже не то чтобы синяк. Ну, выпить уважает, как без того, так кто ж не уважает. Вот собрал денег, получалось на бутылёк и колбасу. Колбаса соевая, там мяса нет, одна химия и красители. А тут в подъезде собачка, чистым вискасом откормленная, без глистов, сама подбежала, дура. Вот я и подумал, чего мне бабосики на колбасу переводить, лучше водки ещё возьму. А чего, собака - тоже мясо, корейцы собак едят, у меня  этих всяких национальных заморочек нет, были бы люди хорошие, это я считаю главное. Да и не собака это, а говно, собака меня бы погрызла, а у этой шейка тоненькая, хруп – и всё, она и тявкнуть не успела. Кстати, даже не доел, мясо тоже говно оказалось, только всю кухню извозил, пока шкуру снимал, потом ещё пакет хороший извёл, требуху всю эту выносил, хвост вывалился, нашли, теперь орут чего-то. Да чё разорались-то? Делов-то. Собаку у них съели. Не тебя же, дура, съели, ходи да радуйся.  Нет, орёт. Да в блокаду тебя бы первую на гуляш пустили, сука оручая.

Вот примерно такие типажи у нас «в управлении». ПРОСТЫЕ. Которые не то чтобы злодейства какие учиняют или чувства чьи специально стараются оскорбить, а просто не понимают, в чём проблема. Ну да, не выделили денег на больничку какую-то там, ну какие-то бабы без акушерок остались, померли родами. Ну да, нехорошо получилось. Почему не выделили? Украли? Да ничего не крали, блядь, чего вы со своим воровством, чего с этой больнички гнилой украсть-то можно, я за такими деньгами даже нагибаться не буду. Просто там оформлять надо было, а у меня секретарша в декрете, новую пока не взял, ну самому что-ли оформлять прикажите, вы чё, одурели? Руководитель такого уровня чтоб сам оформлял? Да у меня вообще отпуск через два дня, во Францию с женой летим, кстати, на Лазурный Берег, а перед отпуском надо, это, вытряхнуть все рабочие темы из головы вон, иначе нормально не отдохнёшь. Сами, небось, тоже люди, понимать должны. Ну так и чё? Делов-то. Чё разорались?

А уж если речь идёт не о реальных вещах (жратве и бабле), а о каких-то там символических, то, с точки зрения простых людей, проблема вообще непонятно в чём. Они её искренне не видят.

Возьмём ту же самую ветеранскую тему. Нехватка ветеранов остро ощущалась уже в семидесятые. Тогда было принято, чтобы в школу приходил ветеран и говорил про войну. Лучше чтобы говорил, а не рассказывал. То есть без всякой лишней информации, а как-то так – «война это страшная беда, ребята, но мы одолели, страшное было время, вот руководство очень хорошо руководило, ну и народ помогал».

Соответственно, учителя часто просили детей, чтобы они привели «какого-нибудь дедушку». Меня тоже регулярно просили. Причём дедушка у меня был, и порассказать он мог много интересного, в том числе и про войну, вот только не воевал он. Кому-то надо было делать самолёты, он делал. Вполне героически, тут можно долго рассказывать. Но вот не воевал, нет. Я так и отвечал. Но однажды объясняться пришлось с завучем: ну совсем не было ветеранов, так получилось. И та спокойненько заявила – «Ну и что ж, что не воевал, кто спросит. Ну пусть чего-нибудь такое скажет про войну, трудно, что-ли?»

Я объяснил, что дедушка пошлёт. Завуч, кстати, настаивать не стала, только вздохнула.

Это я к чему. Никакой специальной программы изготовления фальшивых ветеранов тогда, наверное, не было. Просто тётка пыталась решить оргвопрос. Ну да, предложила внуку уговорить дедушку поизображать. Дедушке всё равно делать нехрена, ну что, трудно ему прийти, сказать детям, что война - страшное дело, а руководство хорошо руководило? А у неё вопросик закроется. Делов-то.

Так и сейчас, скорее всего, делается. На любом уровне, включая высший.

Ну вот нужны на Мавзолее ветераны. Полагается так, чтоб ветераны были, порядок такой, ветераны нужны, Путин тоже сказал, чтоб ветераны. Ну не хватает, понимаете? Все перемёрли, старенькие они уже. Вот бабушку с орденами попросили постоять. Да может она воевала. А что орденами увешалась как ёлка, так у неё с головой уже плохо, ну чего, срывать с неё, старуху обижать? Да какая блядь вам разница, настоящие ордена, ненастоящие? Вы блядь чё, воевали? Вы ваще чё в жизни своей видели? Чё привязались? Мы, можно сказать, пенсионерке помогли, она потом и в буфете покушает, и вообще. Вам что, для бабушки жалко? Нет, ну скажите – жалко? Жлобы хипстерские, не знаете, как старым людям тяжело живётся.

В общем, чё разорались? Делов-то.
0