2855

Домника Чемортан прячется от всех


Домника Чемортан, пассажирка лайнера, затонувшего у берегов Италии, будет хранить молчание, пока не поговорит с представителями правоохранительных органов Италии.  
 
Типичная пятиэтажка в одном из спальных районов Кишинева. Здесь сейчас живет 25-летняя Домника Чемортан. Ее пресса уже успела огульно обвинить в том, что именно она стала причиной крушения пассажирского лайнера «Конкордия», налетевшего на риф в ночь на 14 января у берегов провинции Тоскана (Италия) в Тирренском море.
 
Весь мир облетела фотография, на которой капитан Франческо Скеттино ужинает с белокурой молдаванкой, а прокуратура итальянского города Гроссето объявила ее в розыск. Дескать, это прелестная блондинка отвлекла капитана судна, и «Коста Конкордия» из-за этого потерпело крушение.
 
Девушка на судне отдыхала вместе с пассажирами. Несмотря на то, что от внешнего мира девушка отгородилась (в ней узнали ту самую блондинку, которая в момент крушения находилась на капитанском мостике с Франческо Скеттино и по одной из версий отвлекла его), корреспонденту "КП" удалось поговорить с Домникой:
 
- Я все расскажу позже, - была категорична девушка(обвинения в свой адрес она лишь читала в прессе, на момент подписания номера в печать официально правоохранительные органы Италии с ней не связывались). - После того как я поговорю с представителями итальянского правосудия, я расскажу о крушении. Сейчас не могу этого сделать. Не могу и не хочу с журналистами разговаривать. Сейчас по рекомендации врачей прохожу реабилитационный период, мне трудно и страшно вспоминать ту ночь, крушение... Но мне не дают забыть о том, что хотела бы забыть.. Я тоже пострадавшая, тоже была на корабле и пережила крушение. И, вообще, не понимаю, что происходит! Если захочу высказаться, то это сделаю.
 
Домника даже уехала из дому в гости к родственникам вместе с полуторагодовалой дочкой и мамой. Чтобы хотя бы на время отвлечься и забыть о случившемся 14 января...
В квартиру, в которой проживает Домника, звонят и пытаются прорваться наши итальянские и английские коллеги. Вероника, мать Домники, и отчим Иван Федорович неустанно дежурят и у телефонной аппарата, и у входной двери. Даже боятся, что телефон прослушивается.
 
- Я не скрываюсь,- сказала «Комсомолке» Домника. - До сих пор я не контактировала с прокуратурой Грозетто. После беседы с итальянским прокурором я смогу рассказать, что же произошло в ночь крушения. Мне скрывать нечего. Знаю лишь, что правоохранительные органы Италии ни в чем меня не обвиняют.
 
Пока Домника общается лишь с послом Италии в Молдове.
 
point.md
0