638

Железный прут прошил парня насквозь

24-летний Виорел Кихай упал с пятиметровой высоты на торчащий кусок арматуры… и выжилВиорелу 25 декабря, как раз на католическое Рождество, повезло как минимум три раза. А начиналось все как нельзя плохо. Около девяти вечера Виорел вместе с другом Эдуардом проходил мимо бывшего кинотеатра «Колумна». Теперь на этом месте не кинематограф, а целая стройка. И надо ж было такому случиться, что Виорелу срочно понадобилось отойти по малой нужде. Лучшего места, чем стройка, сам строитель Кихай не нашел. Он поскользнулся и упал с пятиметровой высоты в котлован, начиненный торчащими кусками арматуры. Именно тогда Виорелу первый раз сильно повезло. Железный штырь вошел в брюшную полость с правой стороны, прошел сквозь все тело и вышел из спины в районе левой лопатки. Не задев жизненно важные органы и пройдя всего в миллиметре от аорты! - Было больно, но сознания я не терял, - вспоминал впоследствии Виорел. - Старался держаться, чтобы не отключиться! Друг быстро вызвал по мобильному «скорую» и спасателей. И тут Виорелу дико повезло во второй раз. Он смог не потерять сознания и дождаться врачей и спасателей, которые смогли не застрять в «пробках», а оперативно приехать на место. Спасатели срезали около 15 метров арматуры, чтобы вызволить из плена Виорела. Из тела продолжал торчать кусок арматуры больше метра. Бедолагу повезли в больницу. - Из живота торчало около 20 сантиметров железного прута, из спины – примерно 40 сантиметров, - вспоминает заведующий отделением 2-й хирургии БСМП хирург Ион Влад. – Такое я видел всего второй раз в жизни! Я думал, что Виорел уже мертв, когда его увидел! Первый пострадавший в похожей ситуации умер, а этому пациенту очень повезло! Операция длилась два с половиной часа. К счастью, прошла она успешно. Это была третья за вечер крупная удача Виорела! Кусок арматуры сегодня находится в кабинете хирурга Иона Влада. - Сохраню его на память, - смеется врач и шутит. - Или продам Виорелу, когда он выздоровеет. Пуст