привет всем %) типа паздравляю %)
больше всего ненавижу дураков. кто считает, что мы не Россия? да посмотрите на наши дороги и пообщайтесь с нашими людьми.я не водитель, так что ненавижу только дураков. вообще. не при каких либо обстоятельствах. тех, кто может доставать в асю, спрашивая как в пшп перевести стринговую переменную в инт, работадателей, которые почему-то относятся ко мне как к рабу, и когда я сообщаю, что, дядя, я буду работать сам на себя и получать гораздо больше, они мне отвечают "ты меня подставляешь, это не хорошо, как же так! мы же тебе три года столько всего обещали, мы прямо сейчас начнём обещать ещё больше", тех, кто обижается, что я давно не заходил, зная, что у меня годовалый больной ребёнок, водителей, которые знают правила дорожного движения меньше чем я, офигенно смотряшие на то, как я разбиваю ему фару, тк он чуть не сбил жену и ребёнка, проезжая на красный свет, врачей, которые нагло говорят мне, что надо вот столько денег, людей, с кем вместе работаю, которые стучат на меня, не люблю псевдодрузей, которые испаряются в сложные минуты, я вообще, как не смешно и избито это звучит, разачаровался в мужской дружбе, между мужчиной и женщиной возможно, но как говорят всегда кто-то из двоих хочет большего, может быть, пока есть несколько "подружек", надеюсь, что они не хотят большего %). а есть ли эта дружба? почему "друг", живущий за два дома не может зайти, я захожу к нему "ты же женатый, я думал, ты не хочешь меня видеть...да-да я буду заходить", не заходит, почему "друг", который мне предлагал работу, я сказал, что зарплата просто не серьёзная в данный момент, и очередные обещания суперповышений в течении года или двух или трёх или четырёх мне не нужны, я столько раз как дурак (да-да и себя чуть-чуть ненавижу и сильно-сильно люблю %) ) просто верил, перестал со мной говорить?вообще не люблю дураков.все мы дураки, конечно.вот я дописал до этого момента и думаю, нафига я это писал, а фиг его знает %). поделиться что ли. счастьем поделиться. са