Дизайнеры Молдовы
Довожу до вашего сведения, что Фонд Сорос-Молдова объявляет следующие конкурсы:- «Лучший Web-сайт 2002 года»- «Лучший Web-дизайн 2002 года»- «Лучшие Web-страницы, созданные школьниками»Так вот, я уполномочен объявить конкурс на лучшее лого для конкурса. Это всё на энтузиазме, хотя сюрприз победителю, кроме признания и славы я обещаю.Вопросы и варианты - master@gsm.md
Ну что-ж будеи стараться, да и ещё Мастер объясни: что значит Лучшие Web-страницы, созданные школьниками???
школьники - до Вуза.
я интересно вхожу в этот состав =)
а чем я не школьник ? ... у меня даже где то завалялся карнет ... хм ...
а чем я не школьник ? ... у меня даже где то завалялся карнет ... хм ...
Есть первая ласточка.
надо проще и стилизованнее.
а что должно отражать лого?
и если я тебе его вышлю на e-mail ты мне ответишь?!
и где лого будет использовано?
Премия за лучший ресурс года в разных номинациях.
Отвечу.
На всех сайтах-участниках.
Я конечно, не дизайнер, но для почина пусть будет - http://www.forum.md/slogo1.gif
Смотрим далее
http://www.forum.md/slogo2.gif
3Д макс как я понял рулит...
хорошо..
Второй никак не пойдет, слишком сложный
Первый верхний ничего - его бы только вытравить до одного цвета, "бокал" сделать к примеру бордовым, и год в другое место переставить.
Правда тогда это все читается как Tnternet
Могеть лучше второй вариант (2002 и www)
взять в тонкий контур Молдовы? По моему так будет лучше иначе без подсказки не втыкаешь, что это очертания РМ. ИМХО
Угу, А ещё лучше на подножке в метале выбить объяснение и прилагать инструкцию по использованию.
Интересно, А вот к примеру на Тефи есть дока объясняющая чё эт так чудака колбасит ? :)))
Смотрим далее
http://www.forum.md/slogo3.gif
http://www.forum.md/slogo4.gif
отстой =) не позорьте молдову =) отдайте разработку профи!
Хей, а что с названием? забыли или его просто нет? или мы круто назовем этот конкурс оригинальным название INTERNET как в первом логотипе =)