Половина из-за непонятного зуда в паховой области15% не могут жить без мамочки20%-любят большие титьки10%-просто попались5%-лень помыть чашкучто вы об этом думаете?
как тебе объяснить? примерно так. ты доходишь до определенного момента, когда хочешь быть с человеком постоянно и, кроме того определить свой социальный статус. А почему ты хочешь быть с женщиной постоянно? Ну это уже на твое усмотрение. Может действительно у тебя в паху зудит, дык и помыться можно :-))
chars1...как тебе объяснить? примерно так. ты доходишь до определенного...
Согласна на все 100, вот цитата не помню откуда - люди начинают жить вместе когда больше не могут жить врозь... Просто я думала, что это ощущение свойственно только женщинам...
vakero...Y@n@: "... а это как прокомментируешь? ..." - никак,...
Повезло :)
Вспомнился повод... :)
"в сексе я еще не разбираюсь, ну мальчики у меня были и мужчины были. Всего шесть. Но в сексе они ничему новому меня не научили. Что мне показал в подъезде мой первый мальчик, когда мы были в девятом классе, и все. Ничего нового. Скучно. Может уже замуж выйти..."
y@n@...29 Все мы собираемся, но не все из нас так жестоко...
ну, надо как-то, хоть в шутку оправдать лишение свободы на неопределённо количество лет :))))))))))) на самом деле, главное, чтобы действительно не "приходилось". слава Богу, меня никто за уши не тянет и срочных условий не создаёт :)))
а есть категория свободолюбивых орлов (на самом деле, в каждом это качество живёт, слабо или сильно развитое и каждый немного, хоть чуть-чуть, но жалеет о былой холостяцкой жизни) :) так вот, эта самая категория непримиримых холостяков и свободолюбивых орлов как правило женится именно по принуждению. всмысле, по всевозможным обстоятельствам. :)
y@n@...agee: "... надо как-то, хоть в шутку оправдать лишение...
а вот хз... это уже как повезёт-неповезёт :)) я ж говорю - на неопределённое количество лет :) всё начинается ,как правило ,с самыми благими намерениями и далеко идущими планами :)