Невероятные картины из бумаги, которые поразили интернет
Пожалуй, среди нас вряд ли найдутся такие, кто ни разу в жизни не слышали об искусстве оригами. Наверняка на уроках труда ты пробовал смастерить лебедя из цветной бумаги или одного из положенной тысячи (согласно японской легенде) журавлей. А вот те кораблики, которые мы пускали по ручьям на весенних каникулах, и самолетики, удачно долетавшие до учительницы на уроках, тоже не что иное, как искусство оригами.
«Какое же скучное занятие», — подумаешь ты. Мы попробуем тебя немного удивить, познакомив с творческим человеком, который вывел искусство создания картин из бумаги на запредельный уровень!
Зовут мастера Кэлвин Николлс. Он занимается этим кропотливым делом больше 25 лет. Его работы продуманы до мелочей и выглядят настолько правдоподобно, что начинаешь сомневаться в их подлинности. Честное слово, я сначала подумал, что это очередное творение популярн
Все работы Кэлвина выполнены исключительно из бумаги!
Каждая деталь в такой «бумажной скульптуре» — на вес золота. Посмотри, как искусно выполнена каждая шерстинка, каждое перышко!
Недавно художник закончил серию под названием «Бумажный зоопарк».
Прежде чем приступить к очередной работе, Кэлвин наблюдает за зверями в их естественной среде обитания.
Он тщательно зарисовывает каждую складочку, морщинку или ямочку животного.
Затем он приступает к кропотливому процессу — вырезанию бумажных полосочек разной толщины.
Объем бумажной скульптуры достигается накладыванием бумажных полосочек друг на друга, слой за слоем.
Что примечательно, мастер использует бумагу исключительно белого цвета.
По его словам, это придает картине реалистичность.
Кэлвин признается, что на каждую из работ у него уходит месяц, а то и больше.
Особенной усидчивости и терпения требуют перья и мех животных: это самая сложная часть работы.
Между прочим, это далеко не хобби, как может показаться на первый взгляд. Работы Кэлвина покупают большие рекламные агентства и знаменитости.
У меня просто нет слов, чтобы описать свое восхищение этим автором! Признаться честно, мне бы хотелось, чтобы одна из его работ висела у меня на стене в гостиной.