4947

Городские профессии: Сколько зарабатывает водитель мусоровоза?

Каждый день жители Кишинева выбрасывают тонны мусора, кто-то прямо перед домом, кто-то на дорогу, а кто-то в специальные контейнеры. Сегодня герой нашей постоянной рубрики «Городские профессии» Василий Балека, человек, который помогает поддерживать город в чистоте и порядке.

У меня высшее техническое образование – я инженер  
- Василий расскажите о себе, какое у Вас образование?

Вы наверное, удивитесь, но у меня высшее техническое образование – я инженер. Все было как у всех, сначала школа, потом армия, а уже после армии пошел в институт. Закончил кстати почти с золотой медалью.

- А как если не секрет Вы стали водителем мусоровоза?

Нет, не секрет. После института работал по профессии, но потом развалился СССР и пришлось перебиваться мелкими подработками. Так продолжалось несколько лет, но у меня была семья, дети – их нужно было чем-то кормить. В какой-то момент мы решили с женой поехать на заработки в Португалию. Проработали там порядка 6-7 лет, жена нашла другого мужчину и у нее теперь другая семья, а мне пришлось вернуться домой к детям.

Несколько месяцев искал работу, потом мне предложили хороший вариант – водителем мусоровоза, ну я и согласился.

- Сколько же Вы зарабатываете?

Вы знаете, этот вопрос, мне задают, наверное, все мои друзья и знакомые. Зарабатываю для Кишинева вполне неплохо. Мне более чем хватает.

- А если поконкретней

Ну вот вынуждаете меня. Ладно, все на самом деле зависит от выработки: количество смен, часов, количество вывезенного мусора и так далее.
Узнай ЗДЕСЬ сколько зарабатывают водители мусоровозов.
Бывает меньше, бывает больше.

Люди думают все просто – подъехал, загрузил, уехал  
- Давайте перейдем конкретно к специфике работы. Как начинается Ваш день?