872

«Городские профессии»: Стать пилотом - дорогое удовольствие


Мы уже писали о врачах, водителях, дворниках и даже представителях древнейшей профессии, но как-то обходили стороной людей, которых мы видим крайне редко, но ежедневно в их руках жизни сотен людей. Сегодня, мы поговорим с пилотом самолета – Александром Марченко. Он является одним из продолжателей династии пилотов. С детства питает слабость к авиации и уже успел побывать во всех концах света.

Стать пилотом - дорогое удовольствие

- Александр какое у Вас образование? 
На данный момент – среднее. Я сейчас в процессе получения высшего образования.
 
- Почему Вы решили стать пилотом?
Вы знаете, у меня выбора не было(смеется). А если серьезно, то большую роль, конечно, сыграло то, что я продолжатель нашей семейной династии пилотов. Да и к тому же, все мое детство я провел в авиационной атмосфере.
 
- Сколько стоило обучение?
Если судить по меркам обычного, среднестатистического человека, то довольно дорого. (прим. Ред. Средняя цена на начальные курсы пилотов начинается от 10000$, для каждого самолета нужно проходить обучение заново. Так, что дорогие читатели – можете сами прикинуть, что это удовольствие не из дешевых).
 
 
Как пилоты совмещают приятное с полезным

- Александр, а Вы трудоустроены, то есть работаете в какой-то компании?
На данный момент, я работаю в небольшой частной компании. Основное направление которой -  это чартерные перевозки, проще говоря «чартеры».
 
- На каких самолетах Вы летали?
Сейчас у меня допуск на управление двумя типами воздушных судов. Ну, я еще молод – у меня все впереди. А если поконкретнее, то - это реактивные самолеты бизнес-класса. Больше, увы, сказать не могу, извините.
 
- Сколько часов Вы налетали?
Ну, в общей сложности, порядка 1400 часов.
 
- В каких странах Вы побывали?
Ух! Люди, как узнают, что я пилот практически сразу задуют этот вопрос. Побывал в очень многих странах, стараюсь отмечать на карте города, где я был. Успел побывать уже на всех континентах. Радует, что посетил еще не все места, которые хотел бы. А значит много нового еще впереди!
 
Всегда наготове

- Александр, а расскажите какой у Вас график работы?
Вот тут на самом деле интересно. Проблема в том, что графика, к сожалению, не существует. Никогда не знаешь, куда и когда тебя отправят в рейс. Бывало, что и ночью поднимали и ранним утром. Такая уж специфика моей компании. Меня это устраивает.
 
- Понимаю, что вопрос не очень тактичный, но тем не менее - сколько Вы зарабатываете?
 
 Читать полностью

0