До 2020-ого года потребление вина в Молдове увеличится вдвое
По меньшей мере, на это уповают власти и отечественные виноделы, которые делают ставку на расширение продаж как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Накануне состоялся официальный запуск национального бренда Wine of Moldova. На мероприятии также были представлены бутылки с новым логотипом.
Именно так со следующего года будут выглядеть бутылки молдавского вина. Вне зависимости от того, для какого рынка они предназначены - внешнего или внутреннего - на лучших экземплярах появится наклейка со стилизованным аистом и надпись Wine of Moldova.
Накануне национальный бренд Wine of Moldova был запущен официально. На мероприятии присутствовал также министр сельского хозяйства Румынии.
Между тем, посол США в Молдове, который также присутствовал на презентации, признался, что за время пребывания в нашей стране выпил много вина.
Цель виноделов - посредством внедрения программы Wine of Moldova до 2020 года увеличить экспорт до 200 млн литров напитка в год.
Виноделы рассчитывают, что за 7 лет в Молдове потребление бутилированного вина увеличится вдвое, а за рубежом стоимость этого напитка - вырастет.
Бренд Wine of Moldova соберет лучших производителей. Представителям Бюро винограда и вина предстоит решить, какие предприятия соответствуют стандартам качества.
Международный запуск национального винодельческого бренда Wine of Moldova пройдет в будущем году в Германии.