Праздник
Север в прекраснейшем расположении духа возвращался домой с праздника вина. Погода была отличной, в видавщем Крым и Рым стареньком кассетном SONY WALKMAN разрывался его любимый исполнитель.
– «...Ровно девять, пятница, столица веселится...» - зачитал Децл в наушниках Севера.
– «В ритме хип-хопа пульсирует улица!» – вторил Север заученный наизусть текст.
Уже стемнело, но до дома было еще далеко. Вдруг он услышал цоканье копыт.
- «Небось снова эти цыгане. Опять будут обзываться и требовать спеть «Калинку-малинку». А вот хрен им, не буду сегодня, облезут!» - подумал Север. Но с цыганами он ошибся. Более того, такого он вообще еще никогда не видел.
Перед ним показалось четверо всадников с явно монгольскими чертами лица, каждый из которых был вооружен мечом, щитом, луком со стрелами и с копьем наперевес. Но самое поразительное было то, что они были одеты в черные фраки, а на голове у них красовались такие же черные цилиндры. Увидев Севера всадники остановились, пошептались меж собой, после чего неспеша подъехали к нему.
- «Добрый вечер, уважаемый Север» - обратился по-монгольски один из всадников.
- «Ниху_ясибе!» - подумал Север. - Откуда они меня знают? Неужели в МИ-6 сдали?
Но с невозмутимым видом ответил им также по монгольски: - «И вам доброго вечера, уважаемые, чем могу вам помочь?»
- Видите ли, в честь дня вина мы были приглашены вашим достопочтенным примаром Дорином Киртоакэ на званный вечер в Примэрию, но наш лошадиный GPS поломался и мы немного заплутали в вашем прекрасном городе. Не могли бы вы нам указать дорогу?
- Разумеется, мы всегда рады гостям, особенно гостям с Востока!
Объяснив гостям города как можно проехать кратчайшим путем к Примэрии, попутно перекинувшись с ними парой дежурных фраз о перспективах скорейшего и неизбежного присоединения Монголии к Таможенному Союзу, Север попрощался с ними. «Хм, что-то тут явно не так, как-то подозрительно это» - задумался он. Но его размышления были прерваны странным шумом, напоминающим неистовые скачки на тренажере «Кузнечик».
- В такой день и час? Нет, только не это, только не она! – чуть было не взвыл он. Но отступать было уже поздно.
- А ну с дороги, щегол! – гаркнула на него по-казахски Снежана. – Слепой чтоли? Не видишь тут люди культурно домой с праздника возвращаются! Быдло косоглазое!
- Простите великодушно мне эту дерзость, милостливая дама, - ответил ей по-казахски Север. - Я просто немножечко призадумался по дороге домой.
- Тебе за «думать» не платят! Но так и быть, в честь этого светлого праздника я тебе сделаю скучуху и ограничусь лишь устным замечанием! Пиз_дуй давай!
Снежана ускакала. Север смотрел ей вслед до тех пор, пока она не исчезла из вида.
– Фу, пронесло вроде бы, - облегченно выдохнул он. – Все могло реально херово для меня закончиться. Фартануло так фартануло.
Север продолжил путь домой. Однако в этот вечер относительно короткий путь ему показался целой вечностью. То мимо него на Т-34 проехали БОТАН и Шниперсон, то Шухер в буденовке с криком «Все, баксу теперь точно кранты, я узнавал!» умчался в темноту Рышкановки, то SS с Люхтом в обнимку пели « Владимирский централ». Перед глазами картинка стала мелькать с еще большей скоростью: АндрейМ проверяет качество новых тролейбусов, Жику с томиком Чехова в руках протирает тряпочкой памятник Пушкину, РГКот с Черным Аббатом заняли очередь на получение румынского паспорта.
От последней картинки Север закричал и ... проснулся. Он лежал весь облеваный на полу в своей квартире. Последнее что он помнил – это его коллеги по работе, которым он в честь праздника выставил бутылку вина, купленую в ближайшем круглосуточном ларьке. «Пейте винцо, дражь колежь, это вам не бормотуха какая-то, а воистину божественный напиток, купил специально для вас в фирменном магазине» - восторженно говорил он им.
«Нихеррасибе! А может быть и прав в чем-то этот хрен Онищенко?» - подумал Север. – Ведь таких приходов у меня не было даже тогда, когда я сам свою бражку карбидом разбавлял. И тем более с одной бутылки на три рыла.
Но, выпив из чайника воды, Север снова взял себя в руки.
- Нет, этого просто не может быть, скорее всего это из-за магнитных бурь. А Онищенко пусть обломается – наше вино по определению вне всяких подозрений!