1020

Киртоакэ, а тебе слабо?




Несмотря на все «усилия и старания» Киртоакэ превратить Кишинев в европейскую столицу, с каждым днем становится только хуже.
 
В столице повсюду грязь, недостроенные, разрушенные дороги, забитые сливные люки, уродливые и безвкусные рекламные билборды: все это как нельзя лучше «украшает» Кишинев.
 
Так что же с этим делать? Скорее всего, наш генеральный примар Дорин Киртоакэ и не задумывался начать решать все эти проблемы, ну или хотя бы одну из этого множества.
 
Но его коллега из Москвы Сергей Собянин нашел способ в борьбе с наружной рекламой, он попросту ее убрал.
 
Давайте посмотрим, что из этого вышло:
 
01. Раньше здание Известий было вообще завешано рекламой полностью. Потом рекламу сняли и оставили только буквы на крыше.

Сейчас в Москве возможны следующие форматы наружной рекламы:
– рекламная конструкция на киоске розничной торговли (2х1 м).– рекламные конструкции на остановочных павильонах (1,2х1,8 м).
– указатели с рекламным модулем (не более 1,2х1,8 м).
– рекламные конструкции на общественных туалетах (1,2х1,8 м).
– отдельностоящие: сити-формат (1,2х1,8), афишный стенд (1,8х175), тумбы (1,4х3,0), ситиборды (2,4х1,8 или 3,7х2,7), щиты (6х3), суперборды и суперсайты (12х4 и 15х5), крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов, медиа-фасады.
Все остальные конструкции запрещены (как то: штендеры, рекламные газели, баннеры на зданиях - строительные сетки, реклама на дорожных ограждениях, видеоэкраны, реклама на асфальте).
 
ФОТО 02-29




0