Jurnal: Злое дыхание России чувствуется даже у Днестра. Ивана Ивановича не устраивает перспектива окончания братских отношений,
Эти крепкие объятья похожи на любовь, в которой один из партнеров думает, как бы поскорее удрать подальше.
Страсти накаляются, служащие Москвы в Тирасполе метят свою границу в нашем доме после того, как заняли определенные районы. Сейчас они хотят заставить всю территорию русскими танками до Константинополя — исполнить желание Петра Великого. Или, по крайней мере, очевидно, что они держат нас в постоянном состоянии «шаха», чтобы показать Европе настоящего хозяина бессмертной империи. Некоторые решили, что русские оставят нас в покое, если мы откажемся от Приднестровья. Но сейчас наглядно видно, что эта концепция полностью ошибочна, так как с каждым годом Москва выступает с новыми огромными претензиями, которые четко вылетают из уст клоунов московского дворца.
Запоздалая реакция чудовищной коалиции долго созревала. Далее последовал патриотический отклик от Тимофти, который заявил, что он никогда не признает государственные границы Шевчука, и т. д. Вероятно, некоторые представители политической мафии могут признать и это! В остальном мы ожидаем реакцию от депутатов: какие решения они предложат, и какие действия они предпримут для решения этой проблемы. Потому что когда чувствуется запах пороха, ты как истинный государственный чиновник, в чьих руках находится судьба страны, должен действовать соответствующим образом.
Или господа губернаторы, прозванные ворами в законе, вам легче наворовывать? Когда у тебя в наличии МВД, прокуратура, судебные учреждения, министерства и ведомства, ты, не боясь наказания, можешь дальше продолжать воровать, лишь бы хватало мешков и вагонов для денег!
Политологи и эксперты по проблеме Приднестровья ( в первую очередь Оазу Нантой) недавно заявили, что нельзя исключить ситуацию военной провокации Кремля, который явно жаждет кровопролития для того, чтобы показать всем, кто в доме хозяин, не только в оккупированной зоне, но и в целом военно-стратегической зоне.
Исходя из этого мрачного предположения, в последующих строках я хочу изложить свое мнение по вопросам, которым я занимаюсь в течение длительного времени.
Мы знаем, что когда само существование Республики поставлено под угрозу, то что уже произошло несколько раз: припомним войну 1992 года, протесты в рамках процесса самовольной федерализации в 2003 году, и т. д., вся страна должна принять меры, установить общий фронт защиты национальной цели. Как часто вы видели в качестве жюри олигархов и их покорных слуг? Где же Филат, Плахотнюк, поддержанные их прелестными слугами? В «долгах», они накопили состояния в десятки и сотни миллионов. Где же они сейчас, в момент сильного напряжения? Что же они успели предпринять во время пребывания на своих постах для предотвращения такого типа сценариев?
После того, что Филат обещал открытие русского консульства в Тирасполе (который впоследствии должен был стать посольством России), и потом, под давлением общества он изменил свое мнение, как мы можем говорить о правительственной стратегии? Мы можем понять только встречу Филата и Шевчука в государственной резиденции, при спрятанных символах государства от сепаратистских глаз!
Ответ прост: они крадут! Через черную дыру Приднестровья бандиты с обоих берегов «зарабатывают» свои миллионы путем контрабанды. Вот чего стоит молчание кишиневских олигархов.
Они настоящие оккупанты Молдовы!
А те, кто воевал с ружьем в руках, в течение 20 лет ходят по инстанциям и пытаются восстановить справедливость, либо получить жалкую пенсию или крышу над головой.
Я вспоминаю первую линию полка на Кошнице, специальный отряд во главе с Антоном Гэмурарь. С каким же мужеством и самоотверженностью они вели тяжелые битвы, иногда только с одним автоматом Калашникова на несколько солдат, против казаков и сепаратистов, которые были вооружены до зубов советской армией! Тогда они еще не знали, как они будут вознаграждены. Они не знали, что на них будут смотреть, как на изгоев общества, их будут водить по разным учреждениям, их оставят без работы, и на них политики будут показывать пальцем. Тогда они еще не знали, что их судьба попадет в руки политических преступников, олигархов и их слуг. Орден Штефана чел Маре на груди героев с Днестра не означает ничего более, чем болезненное напоминание о прошлом.
Когда нация находится в опасности, существует особое настроение и мобилизация на уровне сознания. Недавно я наблюдал, как несколько женщин села Варница сдались не просто перед сепаратистами, а перед трагической реальностью, в то время как граждане даже не хотят сопротивляться, принимая свою судьбу как данность, изгои! Их отвращение достигло предела. Они приняли сепаратистский и неконституционный режим, также как это сделал и Кишинев, который отказываясь от них, бросил этих людей в лапы Смирнова и его последователей; в лапы казаков и прочих мразей, пришедших из российских тюрем.
Люди с левого берега Днестра были также брошены. Несколько лицеев было отдано в руки страха и гетто. Жители нескольких сел дошли до того, что им нужно было просить лиц неконституционной нечисти разрешение перерабатывать чернозем. Дух предательства тихо и медленно переплывает на другой берег. В Вадул-луй-Водэ был хладнокровно убит наш гражданин, и никто не требует привлечения к уголовной ответственности убийцы, поскольку он является гражданином России!
Потом были отданы Бендеры; крепость Штефана чел Маре находится под контролем сепаратистов и казаков, несмотря на невыполнение требований мирного соглашения 1992 года. Аппетит приходит во время захвата... сегодня возьмут один город, завтра другой, пока не дойдут до Кишинева!
Кто может изменить это положение вещей?
Кто, в случае необходимости, будет просить мобилизацию угнетенных комбатантов, которые отказались от собственной судьбы?
Кто вернет веру женщин из села Варница, веру в единое государство и в собственную личность? Кто убедит их в возможности изменения собственного достоинства, которое было растоптано ногами политической мафии Кишинева?
Республика Молдова стала государством без власти. Мы знаем, что это пленное государство до невозможности. Но хуже всего, это отсутствие совести, национального иммунитета, что смертельно опасно.
Я точно знаю, что те, кто воевал с оружием в руках у Днестра, простые граждане из наших сел, которые были заброшены политическими преступниками, не допустят такого сценария; они смогут преодолеть разочарование и несправедливые условия — и примут меры против попытки нашей национальной ликвидации.
Следует иметь в виду, однако, еще одну вещь. Оборона должна начаться здесь, в Кишиневе, путем абордажа всех уголовных и мафиозных элементов, которые действуют рука об руку с сепаратистами, практикуя контрабанду и мошенничество, поддерживая друг друга.
Мы уверены, что западная дипломатия и далее будет участвовать в деле прекращения провокации тех лиц, которые заинтересованы в развязывании кровавого конфликта.
Но если ситуация выйдет из-под контроля, и мы должны будем воевать против запланированных провокаций, то первое условие — плахотнюки и филаты будут воевать плечом к плечу в окопах, вместе с нами, независимо от их желания!
Мы повторяем, что когда само существование Республики поставлено под угрозу, что уже было несколько раз: вспомним войну 1992 года, протесты в рамках процесса самовольной федерализации в 2003 году, и т. д., вся страна должна принять меры, установить общий фронт защиты национальной цели. Сколько раз вы видели в жюри олигархов и их покорных слуг? Где же Филат, Плахотнюк, поддерживаемые их прелестными слугами? В «долгах», они накопили состояния в десятки и сотни миллионов. Где же они сейчас, в момент сильного напряжения? Что же они успели предпринять во время пребывания в должностях, для предотвращения такого типа сценариев?
Ответ прост: они крадут! Через черную дыру Приднестровья, бандиты с обоих берегов «зарабатывают» свои миллионы путем контрабанды. Вот чего стоит молчание кишиневских олигархов.
Автор: Василий Нэстасе