речь идет о том что европейцы не любили париться, а русские любили. И это так и было. Только на самом деле русские предпочитали баню по черному, вплоть до наших дней, и это не стеб, я сам видел
Если сравнивать именно крестьянские дома то у нас было немного получше. Из за того что дома глиняные приходилось как минимум один раз в год подмазывать и белить известью и при всей антисанитарии редко встречалось плесень, тараканы, клопы. В русских срубах как уплотнитель между бревен использовали мох который со временем в сочетании с гнилой древесиной являлся рассадником всякой живности
nicoara...NikBn : "... А бессарабские?..."- Если сравнивать именно...
Даже готов согласиться. Опять-же, климат посуше, болот нет. Но. Вы тоже будете утверждать про санитарию и русских крестьян, которые парились как оголтелые еженедельно? Причём, когда не было бани или дров, парились непосредственно в печи, но банный день не пропускали.
Епанашка окончательно епнулся... хотя некрасивая и нудная жена ежедневно пилящая по поводу драных обоев, вряд ли поспособствует его душевному равновесию
snob...…А в ряде сел и уборных не было. Так в воронежских...
Справедливости ради надо заметить что вши в то время были не только российская реальность.У нас в большом спросе были специальные расчески из рога (пептене де лэутоаре) с их помощью избавлялись от вшей, а у европейцев чесалки были так распространены что у богатых было модно иметь чесалку из слоновой кости
увы, как раз она один из катализаторов его фобий - злобная полячка, вернее потомок польских крестьян-полурабов, от заката до рассвета пашущих на барских фольварках, дико обиженная на северо-восточного соседа, когда-то вероломно сломавших холопский уклад ее предков
Отсутствие личной гигиены являлось причиной распространения большинства инфекционных заболеваний в русском селе. Исследователь дореволюционной поры Н. Бржеский на основе изучения быта крестьян черноземных губерний пришел к выводу о том, что «плохое качество воды и решительное равнодушие к содержанию себя в чистоте становится причиной распространения заразных заболеваний». Да и могло ли быть иначе, когда ели из одной миски, пили из одной кружки, утирались одним полотенцем, пользовались чужим бельем. Объясняя причину широкого распространения сифилиса в деревне, врач Г. Герценштейн указывал, что «болезнь распространяется не половым путем, а передается при повседневных общежительских отношениях здоровых и больных членов семьи, соседей и захожих людей. Общая миска, ложка, невинный поцелуй ребенка распространяли заразу все дальше и дальше…». Большинство исследователей, как прошлого, так и настоящего солидарны в том, что основной формой заражения и распространения сифилиса в русском селе являлась бытовая, вследствие несоблюдения населением элементарных правил гигиены.
Пищу грудных детей составляла молоко из рожка, с надетой гуттаперчевой соской, нередкой коровьей титькой, а также жовка, все это содержалось в крайней нечистоте. В страдную пору с грязным вонючим рожком ребенка оставляли на весь день под присмотром малолетних нянек. В воззвании д-ра В.П. Никитенко «О борьбе с детской смертностью в России» указывалась основная причина смерти младенцев, как в Центральной России, так и в Сибири: «Ни еврейки, ни татарки не заменяют собственного молока соской, это исключительно русский обычай и один из самых гибельных. По общему свидетельству, отказ от кормления младенца грудью – главная причина их вымирания». Отсутствие грудного молока в питании младенцев делало их уязвимыми для кишечных инфекций, особенно распространенных в летнюю пору. Большинство детей в возрасте до года умирали в русском селе по причине диареи».
Великий писатель Максим Горький в своём письме «О русском крестьянстве» так описывал их мысли по отношению к городу, то есть европейской цивилизации: «И в заключение, после длительной, жестокой критики городских «забавок», бородатый мужик сказал, вздыхая: – Если бы революцию мы сами делали, – давно бы на земле тихо стало и порядок был бы… Иногда отношение к горожанам выражается в такой простой, но радикальной форме: – Срезать надо с земли всех образованных, тогда нам, дуракам, легко жить будет, а то – замаяли вы нас!» «Теперь можно с уверенностью сказать, что, ценою гибели интеллигенции и рабочего класса, русское крестьянство ожило», – заключает Горький.
Нет, не буду. Не та тама где можно мерится пиписьками. У каждого народа есть свои обычаи и особености которые тесно связяны с климатической зоной и средой обитания и временем доказана их эфективность. К примеру не так давно появившийся памперсы с давних времен были в пользование у северных народностей в виде специального кармана в детской одежде набитого сухим ягелем. Оно и понятно, попробуй меняй одежду ребенку в тундре зимой
Интернет - это рай для шизофреника. Здесь он может свою личность не просто раздвоить, а еще прилюдно устроить диалог с самим собой, вовлекая в общение ничего не подозревающих юзеров.
Дурень, посмотри на фотку с надписью "Дагестан", это же примитивнейший, доисторический " фотошоп", когда по фотке спичкой и корректором сделали надпись. Все твои тегзды и фотке из такой-же обоймы "доказательств" чего-то там.
А после баньки по сто грам.
Где Кроитор с Орхейскими банями ?
Высеры какие-то.
Отсутствие личной гигиены являлось причиной распространения большинства инфекционных заболеваний в русском селе. Исследователь дореволюционной поры Н. Бржеский на основе изучения быта крестьян черноземных губерний пришел к выводу о том, что «плохое качество воды и решительное равнодушие к содержанию себя в чистоте становится причиной распространения заразных заболеваний». Да и могло ли быть иначе, когда ели из одной миски, пили из одной кружки, утирались одним полотенцем, пользовались чужим бельем. Объясняя причину широкого распространения сифилиса в деревне, врач Г. Герценштейн указывал, что «болезнь распространяется не половым путем, а передается при повседневных общежительских отношениях здоровых и больных членов семьи, соседей и захожих людей. Общая миска, ложка, невинный поцелуй ребенка распространяли заразу все дальше и дальше…». Большинство исследователей, как прошлого, так и настоящего солидарны в том, что основной формой заражения и распространения сифилиса в русском селе являлась бытовая, вследствие несоблюдения населением элементарных правил гигиены.
Пищу грудных детей составляла молоко из рожка, с надетой гуттаперчевой соской, нередкой коровьей титькой, а также жовка, все это содержалось в крайней нечистоте. В страдную пору с грязным вонючим рожком ребенка оставляли на весь день под присмотром малолетних нянек. В воззвании д-ра В.П. Никитенко «О борьбе с детской смертностью в России» указывалась основная причина смерти младенцев, как в Центральной России, так и в Сибири: «Ни еврейки, ни татарки не заменяют собственного молока соской, это исключительно русский обычай и один из самых гибельных. По общему свидетельству, отказ от кормления младенца грудью – главная причина их вымирания». Отсутствие грудного молока в питании младенцев делало их уязвимыми для кишечных инфекций, особенно распространенных в летнюю пору. Большинство детей в возрасте до года умирали в русском селе по причине диареи».
Великий писатель Максим Горький в своём письме «О русском крестьянстве» так описывал их мысли по отношению к городу, то есть европейской цивилизации: «И в заключение, после длительной, жестокой критики городских «забавок», бородатый мужик сказал, вздыхая: – Если бы революцию мы сами делали, – давно бы на земле тихо стало и порядок был бы… Иногда отношение к горожанам выражается в такой простой, но радикальной форме: – Срезать надо с земли всех образованных, тогда нам, дуракам, легко жить будет, а то – замаяли вы нас!» «Теперь можно с уверенностью сказать, что, ценою гибели интеллигенции и рабочего класса, русское крестьянство ожило», – заключает Горький.
Чеклежник " простынями " прикрывает немытую корму ))
с-фейераста и сейчас можно писать такие истории....... Чё там прошлый век....
Срали под ноги. Прямо в доме. Окультуренные богоносцы))) ржу с дикарей.
Интернет - это рай для шизофреника. Здесь он может свою личность не просто раздвоить,
а еще прилюдно устроить диалог с самим собой, вовлекая в общение ничего не подозревающих юзеров.
Romanians in London