ТЕСТ НА СВОБОДУ, НА БЕЗУМИЕ, НА ИНТЕЛЛЕКТ. АРТУР АРИСТАКАСЯН
ТЕСТ НА СВОБОДУ, НА БЕЗУМИЕ, НА ИНТЕЛЛЕКТ
Царедворцы, церковники хозяйничали здесь всегда. При большевиках душами людей тоже занимались церковники, только они не так назывались и по-другому выглядели. Сегодня прежние церковники вернулись во власть, в чем-то глупее, в чем-то хитрее прежних, но их суть та же: помогать властям, рубить в капусту светлые головы.
Привилегированным холопам не нужно чтобы либеральная Европа вошла в Россию на своих условиях. Никто за европейскую Россию в России бороться не готов. Не готов бороться, чтобы победить.
Готовы бороться, чтобы победить, девушки из Pussy Riot – и они таки могут победить. Поэтому так распугали всех. Именно этим – что они готовы победить. И сделать это шутя. Пойти против полицейского режима с рваной подушкой. Принять в свою группу Богородицу, встать на амвон вместо патриарха и гнать-гнать из Храма перепуганных торговцев, из Кремля трусливых воров.
Они пришли как элита. Они были элитой, когда их за это судили и как элита продолжают себя вести в колонии.
Они пришли как победители, поэтому напугали всех, в том числе оппозицию, потому что та не готова к победе. Не готова бороться. В лучшем случае, воспользоваться неразберихой, началом нового передела страны.
Явление Pussy Riot народу – это тест на свободу. ЯвлениеPussy Riot православной церкви и всем ветвям власти – это тест на безумие. Явление Pussy Riot оппозиции – это тест на ее элитарность, интеллект, ум, вкус.
Провалили они этот тест или не провалили, как говорит мой сосед Максим Шевченко, судите сами.
Девушки из Pussy Riot – обериуты, дадаисты в политики. Применив шутовские скоморошеские техники, они просто высмеяли этот режим: заставили его расправиться с собой, как с ведьмами, как с Жанной д Арк, как с Иисусом Христом. После чего все, кто представляют этот режим и его историческое прошлое, стали противны самим себе. И им с этим отвращением к себе уже не справиться никогда. Они высмеяли сами себя, но поскольку смеяться над собой они не способны, эта неспособность засела у них в одном месте и заставляет совершать глупости, которые их погубят.
Прав следователь, написавший в обвинении девушкам, что они пошатнули духовные устои общества, после чего в интервью на телевидении заявил: «…мы проиграли». Сказал в прямом эфире, как будто здесь Афганистан, а не путинская Россия.
- Как только я начал вести это дело, - сказал он – как только я их увидел, то сразу понял, мы проиграли, в любом случае проиграли. Мы с этой провокацией не справимся.
Потому что пошатнувшиеся духовные устои – есть затвердевшее дерьмо, ходивших под себя поколений цепных рабов. И теперь в это дерьмо пришлось провалиться. Первым провалился Святейший патриарх. Но посмеяться над собой он не способен.
- Дьявол смеется над нами, - с этими словами он обратился на молитвенном стоянии в свою защиту к верующим России, не только к православным, ко всем россиянам, разделяющим великие духовные ценности прошлого.
Акция в храме Христа Спасителя, как «Мышеловка» Гамлета. Последствие такой акции может стать благословением, а может обернуться наказанием, национальным позором и катастрофой. Акция в храме предупредила: не посмеетесь над собой – и вас начнет от себя тошнить, вам станет дурно от самих себя. И это будет только начало.
Не выдержал Медведев, когда пошел на телевидение и стал говорить, что не в его власти остановить суд над девушками, а потом снова пришел на телевидение и честно признался, что его тошнит.
Только настоящий смех над собой позволил бы им проблеваться и отмыться от своего дерьма. Но им не отмыться. Они слишком большие зануды, чтобы выбраться из этой ловушки, выбраться из дерьма, назвать свое дерьмо дерьмом. Поэтому для них акция Pussy Riot в храме Христа Спасителя продолжается и никогда не закончится. Сказать «хватит» - значит это признать и сдаться на милость победителя.
Дьяволиада святейшего патриарха дала о себе знать, когда он не мог избавиться от вида своих неотразимых часов, которых было невозможно ни снять с руки, ни взять в руки, потому что они находились в отражении стола. Он сам находится только в отражениях, в зеркалах комнаты смеха, из которой не выходит, уродливо держится за свою серьезную персону и та не позволяет ему оттуда уйти.
Никто из них не может уйти. Как не могли уйти те, кто был до них. Сами не могли. И эти тоже сами ничего не могут. Они знают, что все знают, что они перепуганные преступники, но они не знают и никто им не скажет, что они к тому же, недоразвитые зануды. И это незнание их погубит, потопит в их духовных устоях. Им из этого дерьма не выбраться. Их будет тошнить, но они не будут знать от чего. Потому что называют это духовными именами.
Когда в таких недоразвитых странах, как Россия, начинают звучать такие слова, как «духовные устои, духовные скрепы» - это не что иное, как шантаж общества со стороны трусливых правителей и церковников, которых недоразвитое общество вполне устраивает. И эту недоразвитость общества они ему продают, как духовность. И на этом живут.
29. 05 2013