1392

Представлен молдавский вариант списка Магнитского

Представлен молдавский вариант списка Магнитского  
Молдавский вариант списка Магнитского.
 
1. Разорительные рейдерские захваты, происходившие в Молдове, в частности, в 2010 и 2011 гг, является формой организованной преступности, развитой преступными группировками России.
 
В двух словах, рейдерский захват представляет собой сговор между рейдерами, прокурорами, судьями, работниками суда, следователями, представителями Национального банка и Национальной комиссии по финансовому рынку с целью захвата бизнеса предпринимателей. Группа судей используется для вынесения незаконных решений по передаче собственности рейдеру, роль прокуроров состоит в сфабриковании уголовных дел против жертв ограбления в целях принуждения их к молчанию и предотвращения востребования украденного рейдером имущества. Представители НБМ и НКФР, как и в случае атаки на телевидение и другие СМИ, совместно с НЦБК регистрируют и узаконивают произведенные захваты. Таким образом, рейдеры буквально за одну ночь становятся собственниками гостиниц, банков, телеканалов, страховых обществ, и других крупных компаний, не вкладывая ни лея, за исключением взяток судьям и прокурорам.
 
2. Один из самых известных в международной прессе рейдерских захватов в России было дело Магнитского. Этот нашумевший случай закончился смертью, другими словами убийством адвоката Сергея Магнитского коррупционной системой судей и прокуроров РФ, как ответ на попытки данного адвоката защитить жертв беззакония и вернуть украденную собственность.
 
3. Список Магнитского стал способом предания общественности имен и фамилий прокуроров, судей и их сообщников в совершенных преступлениях в ходе рейдерских захватов в России. Ниже мы приводим подобный список рейдерских захватов, осуществленных уже в нашей стране в 2010 и 2011 гг., который международное общество должно изучить также, как и в случае с «их криминальными коллегами» из России:
1. Михай Поалелунжь
2. Валериу Зубко
3. Виорел Кетрару
4. Богдан Зумбряну
5. Виорел Морарь
6. Ион Муруяну
7. Аурел Коленко
8. Петру Урсаке
9. Наталья Молдовану
10. Геннадие Николаев
11. Олег Стерниоалэ
12. Адриан Попенко
13. Лилиан Рудей
14. Виорел Радецкий
15. Ион Плешка
16. Александр Шпак
17. Ксенофон Ульяновский
18. Тудор Мику
19. Геннадий Лысый
20. Георгий Иову
21. Василий Гриб
22. Наталья Симчук
23. Геннадий Плэмэдялэ
24. Сергей Намашко
25. Виктор Орындаш
26. Наталья Плугарь
27. Александр Ротарь
28. Николае Китороагэ
29. Корнелиу Братунов
30. Марчел Тумурук
31. Мария Морару
32. Дорин Дулгиеру
33. Гарри Бивол
34. Анатолий Галбен
35. Геннадий Морозан
36. Виталий Галеру
37. Олег Мельничук
38. Михаил Чугуряну
39. Анатолий Дога
40. Андрей Харгел
 
Возглавляет список под нулевым номером несомненно Владимир Плахотнюк-Улинич, вице-председатель Национального совета по реформе органов правопорядка.
 
4. Мы убеждены, что вышеуказанные «герои Молдовы» также попадут в поле зрения Конгресса США и европейских организаций, дабы к ним применили такие же меры как и в случае со списком Магнитского. Вся эта группа, состоящая из около 40 преступников из Суда района Буюканы, Апелляционного суда, Высшей судебной палаты, Прокуратуры по борьбе с коррупцией и Генеральной прокуратуры, ЦБКЭП/НЦБК, ответственная за разрушение бизнес-среду в Молдове, за тысячи приговоров ЕСПЧ и огромные суммы ущерба, выплаченных из бюджета Республики Молдова, за тысячи семей, которые пострадали только потому, что они владели прибыльным бизнесом или недвижимостью, которая приглянулась рейдерам.
 
5. Как объяснить иностранцам, что в Молдове группа судей и прокуроров, собравшись в сауне или в «Nobil Club», может договориться о том, как прихватить к рукам чей-то бизнес или собственность, приглянувшиеся некоему «плахотнюку», и сфабриковать уголовные дела, чтобы закрыть рот их владельцам? Как объяснить иностранцам, что именно вышеназванные люди в погонах, призванные расследовать и бороться с преступностью, самые что ни на есть опасные преступники в Молдове?
 
6. Напомним вам, что еще в августе-сентябре 2010 года более 20 жертв рейдерских захватов предыдущего периода из разных отраслей молдавской экономики наивно полагали, что АЕИ будет бороться с беззаконием предыдущего режима, выступали публично на собраниях Антимафии, открыто свидетельствуя о том, как их преследовали, терроризировали, загоняли и даже спрятали за решетку, только чтобы захватить их собственность. Однако участники этих собраний жестоко ошибались, полагаясь на обещания АЕИ, так как Альянс совместно полностью поддерживал рейдеров, не справедливость, а самые крупные рейдерские захваты были проведены именно в период правления АЕИ. Как вы помните, все участники заседаний Антимафии указывали на Владимира Плахотнюка (Улинич) как организатора захватов их бизнеса и бенефициара украденной у них собственности. Все они говорили об одной и той же схеме и инструментах, используемых против них — сначала ЦБКЭП во главе с Зумбряну проводил проверку, в рамках которой возбуждалось уголовное дело на будущую жертву захвата; затем эти дела передавались Прокуратуре по борьбе с коррупцией (Морарь) или Генеральной прокуратуре (Зубко); откуда потом направлялось в суд Буюкан (Стерниоалэ). Если жертву не ломали методам, сходными с НКВД, тогда дела передавались дальше в Апелляционный суд (Плешка) и Высшую судебную палату (Муруяну/Поалелунжь) для окончательного вынесения приговора сопротивляющимся беззаконию. Таким образом, собственность отходила Плахотнюку, а ее законные владельцы направлялись в тюрьму.
 
7. Во время первых собраний «Антимафии» пропаганда Плахотнюка пыталась опровергнуть показания жертв рейдерских захватов с помощью абсурдных заявлений типа «нет доказательств», как будто эти живые свидетели и их документы не являются «доказательствами». Пик цинизма репрессивных органов был достигнут, когда порабощенные рейдером прокуроры вместо того, чтобы возбудить уголовные дела против жулика и преступника, они завели дела на свидетелей, выступающих на собраниях, превратив их из жертв в обвиняемых и осужденных. Так «система» (преступники в погонах» расплатилась с теми, кто попытался разоблачить их на общественных собраниях.
 
8. В то же время из-за границы продолжали поступать неоспоримые доказательства однако и они не заставили Прокуратуру или НЦБК начать расследование по делу рейдера. И это на фоне старой песни подчиненных рейдера Плахотнюка (захваченных такими же методами) о том, что нет «доказательств». Здесь остается окончательно прояснить, как делаются дела в Молдове: если решения Суда Лондона и Эдинбурга не является «доказательством» рейдерских захватов (?); если Монитор Офичиал Румынии не является «доказательством» (?); если Green Note Интерпол не является «доказательством» в причастности к организованным преступным группировкам (?); тогда единственной ПРОБЛЕМОЙ является «зрение» прокуроров, а не отсутствие «доказательств»!
 
9. Возвращаясь к списку Магнитского и рейдерским захватам, «импортируемым» из России, хотим напомнить и о сходстве рейдерских атак Молдовы, которые были «скопировать и вставить» для криминалитета Молдовы, автоматически названного «олигархами».
 
Как и в России именно прокуроры и судебная власть, призванные защищать права граждан и их собственность, напали на граждан, лишили их собственности и заперли в тюрьме, чтобы они не смогли донести общественности о своем горе. Как известно, главными заложниками данного режима, которые пострадали от рейдерских захватов 2010 и 2011 гг. были Виктор и Виорел Цопа, бывшие соакционеры Плахотнюка в учреждениях, захваченных рейдером. Как и в деле Магнитского, прокуратура и судебная власть, подчиненная Плахотнюку, поспешила закрыть их на годы в тюрьме. Единственным отличием от Магнитского является то, что Виктору и Виорелу Цопа удалось бежать из Молдовы, чтобы продолжить борьбу. Рейдерские захваты 2010 и 2011 гг. и противозаконные приговоры переданы в ЕСПЧ, что неизменно приведет к новым приговорам Высшим судом в Страсбурге. ȘК сожалению, за воровство и преступления одного человека придется платить всей Молдове, всему ее народу, так как ЕСПЧ приговаривает не преступника, а государство, которое допустило такое беззаконие.
 
Итак, список Магнитского-Плахотнюка, который мы представили вашему вниманию выше, очень важен для полного понимания ситуации, происходящей в настоящий момент в Республике Молдова. Очевидно, что он пополнится новыми именами, однако включенные в список люди без сомнений представляют собой верхушку преступной группировки, руководимой Плахотнюком-Улинич.
 
10. Никто особо не задается вопросом, как ни с того ни с его за ночь Плахотнюк-Улинич стал владельцем телеканалов, банков, страховых компаний, гостиниц, и других крупных компаний»? Никто особо не интересуется, что с теми, кто более 3 лет молчал, будучи преследуемыми Прокуратурой или НЦБК, даже после того, как напрямую было указано, что они являются жертвами вышеуказанных преступников? Также никто не спрашивает, кто возместит огромный ущерб, наложенный ЕКПЧ за эти беспрецедентные преступления, и не пойдут ли деньги из карманов обычных граждан, наших с вами карманов, на выплату этих огромных убытков? Никто особо не задумывался над тем, почему весь цивилизованный мир называет «ворами» и «преступниками» тех, кого у нас в Молдове называют «олигархами» и «сомнительными политиками».


0