Крестьянин из Анений Ной утверждает, что его сын был убит по заказу Воронина
Житель села Крецоая района Анений Ной Петр Мельник обвиняет лидера Партии коммунистов Владимира Воронина и его сына Олега Воронина в заказе убийства его сына шесть лет назад. Мужчина утверждает, что нынешний исполняющий обязанности генерального прокурора Андрей Пынтя, на тот момент прокурор района Анений Ной, и сотрудники полиции скрыли тот случай, выдав его за ДТП.
Петр Мельник заявил в ходе пресс-конференции, что в 2007 году обрабатывал 15 гектаров земли, 10 из которых были сданы ему в аренду. Мужчина утверждает, что участок был расположен в регионе, представлявшем интерес для семьи Воронина, и от него неоднократно требовали отказаться от этой земли. По словам Мельника, он не подчинился, поэтому последовали угрозы.
Мужчина утверждает, что 20 августа 2007 года его сына Виктора позвали в местный бар люди, посланные семьей Воронина. Там началась ссора. Виктор вместе с несколькими молодыми людьми пытался скрыться на автомобиле, но его, как отметил мужчина, преследовали экипажи полиции, а также криминальные авторитеты.
По словам Петра Мельника, есть свидетели, которые видели, как по автомобилю, в котором находился его сын, велась автоматная стрельба. "Машина несколько раз перевернулась. Туда подбежали преследовали, выстрелили в моего сына и начали избивать его ногами. Его продолжали бить и после того, как он скончался", - рассказал мужчина со слезами на глазах. Остальные молодые люди, находившиеся в автомобиле, остались в живых.
Житель села Крецоая утверждает, что патологоанатом констатировал контузию внутренних органов и рану на шее погибшего, однако не подтвердил, были ли это следы от пулевых ранений. "Прокурор Пынтя участвовал в уничтожении улик. Был уничтожен даже автомобиль, в котором находился мой сын", - сказал Петр Мельник. По его словам, ради сокрытия произошедшего, этот случай был представлен сначала как дорожно-транспортное происшествие. Было объявлено, что за рулем автомобиля сидел скончавшийся парень. После возбуждения другого уголовного дела был условно осужден один из молодых людей, находившихся тогда в машине.
Петр Мельник обратился за помощью в Национальный антикоррупционный центр „Моя Молдова”. Глава этого совета Федор Гелич пообещал на той же пресс-конференции сделать все возможное, чтобы установить правду. Федор Гелич заявил вместе с тем, что прежде, если кто-либо из высокопоставленных лиц хотел получить какой-то участок земли, а владелец не соглашался его продать, начиналось давление через силовые органы.