806

Сердечный проект, или Где поселили молдавские бренды


Премьер-министр РМ Владимир Филат, посол США в РМ Уильям Мозер, заместитель премьер-министра, министр экономики РМ Валерий Лазэр, генеральный директор АО Zorile, председатель патронатной ассоциации легкой промышленности APIUS Федор Яковленко. На прошлой неделе стартовал стратегический проект поддержки предприятий легкой промышленности страны.
Он осуществляется в партнерстве с проектом Международного агентства по развитию США. А название получил теплое, домашнее - «От сердца – общий дом молдавских брендов» (Din inimă – Сasa comună a brandurilor moldoveneşti). 
Официальная церемония запуска проекта проходила на втором этаже реконструированного столичного коммерческого центра Zorile. В открытии новой коммерческой платформы участвовали премьер-министр РМ Владимир Филат, посол США в РМ Уильям Мозер, заместитель премьер-министра, министр экономики РМ Валерий Лазэр, генеральный директор АО Zorile, председатель патронатной ассоциации легкой промышленности APIUS Федор Яковленко.
В новом торговом центре уже представлены 17 товаропроизводителей одежды, обуви, галантереи и другой продукции предприятий, которым удалось успешное создание торговых марок. Это Zorile, Arillu, Bombonici, Cristina, Ionel, Jou Bijoux, Lia Fia, Lenicris, MagVi, Maxikidi, Miss Vivien, Ponti, Ravetti, VB, Vistline, а также два предприятия с левобережья Днестра – фабрики «Тигина» и «Флоаре». На торжество прибыли более 100 менеджеров легкой промышленности.
Как отметил Федор Яковленко, компания Zorile инвестировала значительные средства в развитие собственной торговой сети. Поэтому здесь хорошо знают, как важно содействие в такой затратной работе. Идея создания общей торговой площади на базе коммерческого центра Zorile призвана поддержать предприятия реального сектора экономики, представляющие легкую промышленность страны. Инициаторы «сердечного проекта» намерены создать им преференции, которые позволят значительно снизить расходы участников проекта для продвижения своей продукции на местном рынке.
Общее торговое пространство с единым кассовым блоком удобно для оказания консалтинговых услуг по развитию брендов, улучшению имиджа и качества продукции предприятий. Здесь будет удобно проводить совместные тренинги для продавцов.
Планируется в ближайшее время приступить к расширению торговой площади до 5 тыс. кв. м. В дальнейшем проект предполагается распространить на все районы столицы, а затем и на всю страну. Правда, предварительно будут проведены расчеты, которые позволят сделать расширение максимально эффективным.
- Экономика нашей страны сегодня нуждается в конкурентоспособной отечественной продукции, а этого можно достичь, только помогая нашим брендам развиваться и отвоевывать молдавского потребителя у импорта, - убежден гендиректор АО Zorile.
Премьер-министр Владимир Филат отметил, что правительство поддерживает начинания инициаторов проекта. Ведь они основаны на инновационном содействии развитию предприятий легкой промышленности страны.
Помощь американских партнеров в деле создания общего дома для молдавских брендов неоценима и своевременна. По мнению премьера, «качественная молдавская продукция может и должна присутствовать на рынках Европы и США, так как она вполне конкурентоспособна».
Как заметил посол США в РМ Уильям Мозер, молдавские товары по цене и качеству вполне способны конкурировать с мировыми брендами. «Для нас важно развитие вашей страны через становление ее экономики», - подчеркнул американский дипломат.
Новая коммерческая площадка работает всего несколько дней, но здесь уже идет бойкая торговля. Многие покупатели приобретают новогодние подарки. Значит, первые расчеты были действительно сделаны от сердца и оказались верны.

Vedomosti.md
0