Модернизированный в румынских депо поезд снят с маршрутов
Модернизированный в румынских депо поезд снят с маршрутов. Как стало известно агентству OMEGA, по подразделениям госпредприятия "Железные дороги Молдовы" распространена телеграмма, сообщающая о снятии модернизированного поезда с маршрута Кишинева-Окница.
Состав повышенной комфортности, чья модернизация обошлась казне в 2,2 миллиона евро, не выходит на рейсы с 25 ноября.
Ранее, неоднократно сообщалось об обнаружении серьезных дефектов в модернизированном в Румынии дизель-поезде, который первый раз вышел из строя, не проработав на маршруте и месяца. Затем поезд длительное время не работал, а вагоны тянул старый советский состав.
Состав, который получил в народе название "поезд Шалару" по имени министра транспорта, либерала Анатола Шалару, был помпезно доставлен в Молдову в начале июня 2012 года из румынского города Пашкань, после реконструкции на местном заводе Remar.
Напомним, что ранее стал известен тот факт, что модернизация молдавских поездов осуществляется на румынской фирме, где ранее работал нынешний директор "Железных дорог" Виталий Струнэ, а все работы могли бы быть осуществлены силами самого предприятия, чьи мощности простаивают, а работников отправляют в принудительный отпуск.
Состав повышенной комфортности, чья модернизация обошлась казне в 2,2 миллиона евро, не выходит на рейсы с 25 ноября.
Ранее, неоднократно сообщалось об обнаружении серьезных дефектов в модернизированном в Румынии дизель-поезде, который первый раз вышел из строя, не проработав на маршруте и месяца. Затем поезд длительное время не работал, а вагоны тянул старый советский состав.
Состав, который получил в народе название "поезд Шалару" по имени министра транспорта, либерала Анатола Шалару, был помпезно доставлен в Молдову в начале июня 2012 года из румынского города Пашкань, после реконструкции на местном заводе Remar.
Напомним, что ранее стал известен тот факт, что модернизация молдавских поездов осуществляется на румынской фирме, где ранее работал нынешний директор "Железных дорог" Виталий Струнэ, а все работы могли бы быть осуществлены силами самого предприятия, чьи мощности простаивают, а работников отправляют в принудительный отпуск.