В Молдове переход с летних шин на зимние обязателен с 1 ноября!!!
Ноябрь - время перехода с летних шин на зимние. Большинство из нас оттягивает этот хлопотный момент до последнего, пока не грянет "день жестянщика". Специалисты между тем советуют менять шины, как только дневная температура воздуха перестает подниматься выше пяти градусов.
Молдавские дороги в зимний период – лучшая пора для производителей импортных шин и ремонтников шиномонтажных мастерских. Первые зарабатывают на усиленной продаже своего товара, а вторые - ремонтируя машины, на которые владелец-скупердяй поставил более дешевые российские либо китайские шины. На том и порешим и перейдем к обзору новинок шинной моды (а что вы думали, бывает и такая!), которую целиком и полностью диктуют западные производители.
Фишки года
Лидер шинной отрасли, французская компания Michelin выпустила новые зимние шины X-Ice, которые имеют переменную жесткость протектора. Данная технология гарантирует надежное сцепление и точность управления автомобилем при любой погоде. В первую очередь шина предназначена для мокрого зимнего асфальта и знаменитой кишиневской "каши" из снега, воды и антигололедных реагентов.
У второго по величине производителя шин, компании Bridgestone, в новых моделях WS-50 и DM-Z3 применена резина пористой структуры. Протектор состоит из двух слоев: внутренний сохраняет прочность, внешний обеспечивает эластичность при низких температурах. По мнению разработчиков, именно такая конструкция позволяет шине наилучшим образом цепляться за поверхность льда.
Еще один передовик шинной промышленности - компания Goodyear - использует технологию со сложным названием: "трехмерная система взаимозацепления блоков протектора". На деле у шин стало больше ламелей (мелкой нарезки для отвода воды из зоны контакта с дорогой) и жестче блоки протектора. Технология позволяет получать оптимальные тягово-сцепные свойства на зимних дорогах и высокие показатели на мокрой и сухой проезжей части.
К зимнему сезону в Молдове подготовлена целая коллекция шин Goodyear по новой технологии: для внедорожников - Wrangler UltraGrip и UltraGrip, для спортивных авто - высокоскоростная Eagle UltraGrip GW-3. Но флагманом остается шипованная UltraGrip 500.
Опытным путем
Вышеупомянутые новые шины уже опробовали различные независимые экспертные и потребительские организации. Michelin X-Ice получила у финского журнала для потребителей Tekniikan Maailma тройку (по пятибалльной системе) за торможение на рыхлом снегу и столько же - на сухом асфальте, при этом заработав отличные оценки на льду и мокром снегу. Эксперты отметили у покрышки наилучшую сбалансированность различных характеристик в сравнении с конкурентами, поскольку создать идеальную зимнюю шину, по их мнению, невозможно. Лучшей для северных просторов среди нешипованных шин они в очередной раз назвали уже известную финскую шину Nokian Hakkapeliitta. Но, как известно, на чистых дорогах и льду эти шины проигрывают даже многим российским покрышкам.
Шипованная Goodyear UltraGrip 500 стала победителем теста американского журнала Consumer Reports. Покрышка понравилась специалистам на снежных дорогах и льду, но оказалась беспомощной на мокром раскатанном снегу. Сцепные свойства этих шин на скользких поверхностях обеспечивают машине отличную управляемость при температуре воздуха от нуля до минус десяти градусов
Bridgestone Turanza в испытаниях выглядели далеко не лучшими (всего два балла) при торможении на снегу. Шины спортивные и класса touring сегодня часто преподносят как шины с самыми высокими характеристиками, их советуют ставить всем. Однако в действительности такие шины имеют высокие свойства лишь на чистых и хороших дорогах.
Подобная узкая специализация - вещь абсолютно нормальная для нынешнего рынка. Производители выпускают теперь шины под конкретные погодные условия, и уже не придерживаются классического деления шин по сезонам. Новые технологии позволяют придавать шинам нетипичные для их класса свойства.
Зимой Ваша безопасность и безопасность ваших близких в дороге во многом зависит от покрышек. Поэтому не стоит экономить на шинах. Лучше сэкономьте на шиномонтаже. При покупке шин GoodYear, Debica, Dunlop, Sava, Fulda, вы получаете бесплатный шиномонтаж.
Проводите сезонную замену шин вовремя, чтобы наша непредсказуемая погода не застала врасплох.
Молдавские дороги в зимний период – лучшая пора для производителей импортных шин и ремонтников шиномонтажных мастерских. Первые зарабатывают на усиленной продаже своего товара, а вторые - ремонтируя машины, на которые владелец-скупердяй поставил более дешевые российские либо китайские шины. На том и порешим и перейдем к обзору новинок шинной моды (а что вы думали, бывает и такая!), которую целиком и полностью диктуют западные производители.
Фишки года
Лидер шинной отрасли, французская компания Michelin выпустила новые зимние шины X-Ice, которые имеют переменную жесткость протектора. Данная технология гарантирует надежное сцепление и точность управления автомобилем при любой погоде. В первую очередь шина предназначена для мокрого зимнего асфальта и знаменитой кишиневской "каши" из снега, воды и антигололедных реагентов.
У второго по величине производителя шин, компании Bridgestone, в новых моделях WS-50 и DM-Z3 применена резина пористой структуры. Протектор состоит из двух слоев: внутренний сохраняет прочность, внешний обеспечивает эластичность при низких температурах. По мнению разработчиков, именно такая конструкция позволяет шине наилучшим образом цепляться за поверхность льда.
Еще один передовик шинной промышленности - компания Goodyear - использует технологию со сложным названием: "трехмерная система взаимозацепления блоков протектора". На деле у шин стало больше ламелей (мелкой нарезки для отвода воды из зоны контакта с дорогой) и жестче блоки протектора. Технология позволяет получать оптимальные тягово-сцепные свойства на зимних дорогах и высокие показатели на мокрой и сухой проезжей части.
К зимнему сезону в Молдове подготовлена целая коллекция шин Goodyear по новой технологии: для внедорожников - Wrangler UltraGrip и UltraGrip, для спортивных авто - высокоскоростная Eagle UltraGrip GW-3. Но флагманом остается шипованная UltraGrip 500.
Опытным путем
Вышеупомянутые новые шины уже опробовали различные независимые экспертные и потребительские организации. Michelin X-Ice получила у финского журнала для потребителей Tekniikan Maailma тройку (по пятибалльной системе) за торможение на рыхлом снегу и столько же - на сухом асфальте, при этом заработав отличные оценки на льду и мокром снегу. Эксперты отметили у покрышки наилучшую сбалансированность различных характеристик в сравнении с конкурентами, поскольку создать идеальную зимнюю шину, по их мнению, невозможно. Лучшей для северных просторов среди нешипованных шин они в очередной раз назвали уже известную финскую шину Nokian Hakkapeliitta. Но, как известно, на чистых дорогах и льду эти шины проигрывают даже многим российским покрышкам.
Шипованная Goodyear UltraGrip 500 стала победителем теста американского журнала Consumer Reports. Покрышка понравилась специалистам на снежных дорогах и льду, но оказалась беспомощной на мокром раскатанном снегу. Сцепные свойства этих шин на скользких поверхностях обеспечивают машине отличную управляемость при температуре воздуха от нуля до минус десяти градусов
Bridgestone Turanza в испытаниях выглядели далеко не лучшими (всего два балла) при торможении на снегу. Шины спортивные и класса touring сегодня часто преподносят как шины с самыми высокими характеристиками, их советуют ставить всем. Однако в действительности такие шины имеют высокие свойства лишь на чистых и хороших дорогах.
Подобная узкая специализация - вещь абсолютно нормальная для нынешнего рынка. Производители выпускают теперь шины под конкретные погодные условия, и уже не придерживаются классического деления шин по сезонам. Новые технологии позволяют придавать шинам нетипичные для их класса свойства.
Зимой Ваша безопасность и безопасность ваших близких в дороге во многом зависит от покрышек. Поэтому не стоит экономить на шинах. Лучше сэкономьте на шиномонтаже. При покупке шин GoodYear, Debica, Dunlop, Sava, Fulda, вы получаете бесплатный шиномонтаж.
Проводите сезонную замену шин вовремя, чтобы наша непредсказуемая погода не застала врасплох.