764

Пассажиры смогут жаловаться на обслуживание в троллейбусе




Кишиневское управление электротранспорта открыло горячую линию, по которой пассажиры троллейбусов смогут пожаловаться на нарушения при обслуживании. Телефонная линия             (022) 20-42-05       работает круглосуточно.
 
Позвонив по этому номеру, граждане смогут получить информацию о движении троллейбусов, расписании и изменениях в маршрутах, а также о возникших проблемах на линиях. Кроме того, можно будет пожаловаться на качество предоставляемых услуг.
 
Actualitati.md отмечает, что в будние дни с 8.00 до 20.00 граждане смогут поговорить с оператором, а в остальное время суток их сообщения будут записываться на автоответчик. Если заявители оставят свои контактные данные, с ними свяжутся в частном порядке.


0