805

Маршрутчиков-нарушителей обещают не допускать к работе


Вопрос о повышении тарифа на проезд в маршрутках пока откладывается. Фото: noi.md Однако большинство ответственных лиц всё же считает, что именно водители маршрутных такси мешают нормальному движению транспорта. Именно поэтому вопрос о повышении тарифа пока откладывается.
Адриан Болдуреску, глава управления публичного транспорта и путей сообщения РМ: - Что мы делаем? Продолжаем играть с человеческими жизнями? Не вижу с вашей стороны никаких конкретных мер. Каждый день поведение водителей то же самое. Столько протоколов, но с вашей стороны ничего не меняется. 

Самыми ярыми нарушителями называют 110-й, 112-й, 117-й, 103-й, 160-й маршруты. Водители не только нарушают ПДД, но и курят за рулём, разговаривают по мобильному и даже пьют кофе. А за последние несколько дней были зафиксированы 5 случаев проезда на красный свет, причём один из нарушителей - тоже водитель маршрутного такси №110. 

Дорин Киртоакэ, мэр Кишинёва: - Мой вопрос в том, как вы объясните то, что после такого трудного ДТП у нас 5 нарушений таких же – проезд на красный свет? В тот раз было то же самое! Я не понимаю, какие меры были приняты в связи с самым серьёзным нарушением, которое только существует. 

После часа обсуждения управляющие маршрутными такси пообещали, что водители, которые нарушают правила дорожного движения, больше не смогут возить пассажиров. 
Ион Мэмэлигэ, председатель ассоциации частного транспорта: - Со мной согласились все коллеги, что с этого дня водители, у которых серьёзные нарушения – проезд на красный свет, проезд на мигающий светофор, выезд на встречную, они должны быть уволены без всяких бесед и без права устроиться на подобную должность. 

Вместе с тем, маршрутчики настаивают на поднятии тарифа за проезд. Но, по словам мэра, пока стоимость проезда не увеличится. Для запланированной по этому поводу на 14 июня беседы в мэрии, нет кворума. Но тариф всё равно поднимут в ближайшее время. 

Дорин Киртоакэ, мэр Кишинёва: - Пока люди не готовы психологически ехать за 5 лей, но зато сидя. Людям легче пойти на тариф в 4 лея, чтобы ехать в условиях чуть-чуть лучше, может не в таких забитых маршрутках. Может быть, мы будем поднимать постепенно – сначала 4, потом больше, но повторяю, пока проблема не в тарифе. Пока не будут соблюдаться правила движения, речь о тарифе не пойдёт.

Телеканал TV7
0