Социалисты против повышения тарифов на проезд
Социалисты не будут голосовать за увеличение тарифов за проезд в маршрутных такси. Игорь Додон и муниципальные советники Елена Дану и Петр Донцов против предложения градоначальника и считают повышение стоимости неуместным.
«В случае, когда зарплаты и пенсии не увеличивают, количество безработных растет, имеются предпосылки для снижения цен на топливо, как можно говорить о повышении тарифа на проезд?», – недоумевает Игорь Додон.
Игорь Додон отметил, что создавшееся в общественном транспорте положение вещей вызвано безответственностью и непрофессиональным управлением данной отраслью центральными и местными властями, в особенности администрацией мун. Кишинэу.
Для решения существующих проблем социалистами были выдвинуты несколько вариантов решений, среди которых:
1. Изменить, начиная с 01.01.2013 года, структуру обслуживающего пассажиров в черте муниципия парка, при котором соотношение микроавтобусов и автобусов со средней и длинной базой составит 50/50 процентов. Подобное изменение положительно скажется на:
- разгрузке городских улиц от транспорта,
- повышении степени безопасности автодвижения,
- улучшении экологической ситуации в столице,
- повышении качества услуг, оказываемых жителям и гостям столицы.
2. Сдача экономическим агентам в эксплуатацию обслуживаемых маршрутов на срок от 5 до 7 лет.
3. Ужесточение условий и требований к руководителям микроавтобусов и автобусов, главным образом в связи со старыми транспортными средствами, обслуживающими маршруты в муниципии Кишинев, а также повышение трудового стажа для работы в данной области от 3 до 5 лет.
Actualitati.md отмечает, что на следующем заседании Муниципального совета группа социалистов не будет голосовать за повышение стоимости проезда в маршрутных такси.
actualitati.md
«В случае, когда зарплаты и пенсии не увеличивают, количество безработных растет, имеются предпосылки для снижения цен на топливо, как можно говорить о повышении тарифа на проезд?», – недоумевает Игорь Додон.
Игорь Додон отметил, что создавшееся в общественном транспорте положение вещей вызвано безответственностью и непрофессиональным управлением данной отраслью центральными и местными властями, в особенности администрацией мун. Кишинэу.
Для решения существующих проблем социалистами были выдвинуты несколько вариантов решений, среди которых:
1. Изменить, начиная с 01.01.2013 года, структуру обслуживающего пассажиров в черте муниципия парка, при котором соотношение микроавтобусов и автобусов со средней и длинной базой составит 50/50 процентов. Подобное изменение положительно скажется на:
- разгрузке городских улиц от транспорта,
- повышении степени безопасности автодвижения,
- улучшении экологической ситуации в столице,
- повышении качества услуг, оказываемых жителям и гостям столицы.
2. Сдача экономическим агентам в эксплуатацию обслуживаемых маршрутов на срок от 5 до 7 лет.
3. Ужесточение условий и требований к руководителям микроавтобусов и автобусов, главным образом в связи со старыми транспортными средствами, обслуживающими маршруты в муниципии Кишинев, а также повышение трудового стажа для работы в данной области от 3 до 5 лет.
Actualitati.md отмечает, что на следующем заседании Муниципального совета группа социалистов не будет голосовать за повышение стоимости проезда в маршрутных такси.
actualitati.md