976

Первый молдавский хоккеист - в канадской хоккейной академии


 
13-летний молдавский защитник Томас Машталер улетает на родину хоккея. Первый молдавский хоккеист - в канадской хоккейной академии. 13-летний молдавский защитник Томас Машталер улетает на родину хоккея.
Канадская Академия хоккея пополнилась первым молдавским хоккеистом. В «Страну кленового листа» осенью отправится тринадцатилетний Томас Машталер. Ежегодное обучение в хоккейной академии обойдется в 40 тысяч канадских долларов. 

Молдавского хоккеиста с польскими именем и фамилией канадские скауты приметили на одном из московских турниров. Устроив Томасу Машталеру смотрины, родоначальники хоккея зачислили 13-летнего защитника в одну из сильнейших канадских академии, расположенную в провинции Онтарио. 

Томас Машталер, молдавский хоккеист: -Хоккеем я занимаюсь 6 лет. На хоккей попал чисто случайно. Канада – родина хоккея. Там больше перспектив, чем, допустим, в России. Да, там больше возможностей стать настоящим хоккеистом. 

Лицеисту Машталеру, свободно владеющему английским, во время просмотра пришлось выдержать конкуренцию с пятьюдесятью хоккеистами. 

Андрей Гавриков, тренер: - Все же богата наша страна на таланты. Это всегда видно. Прежде всего Машталер выделятся своим трудолюбием. Он практически не пропускает ни одной тренировки. Он тренируется и с детьми, и с мужчинами. 

Ежедневно Томас Машталер проводит по три тренировки – на льду, в тренажерном зале и на боксерском ринге. 

Томас Машталер, молдавский хоккеист: - Директор Академии сказал, что бокс – очень полезный вид спорта. Он укрепляет руки. К тому же, в хоккее много драк, надо уметь защищаться как-то. 

Первый молдавский хоккеист в хоккейной академии Канады намерен стать первым молдавским хоккеистом в НХЛ. В национальной хоккейной лиге Томас Машталер хотел бы играть за бостонских «мишек». Полная экипировка действующих обладателей Кубка Стэнли уже куплена.