Россияне поддерживают возврат смертной казни
Большинство россиян (62%), опрошенных социологами Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), убеждены, что России следует вернуться к применению смертной казни. По их мнению, смертную казнь следует применять за сексуальные преступления против несовершеннолетних (72%), убийства (64%), терроризм (54%), за распространение наркотиков (28%) и государственную измену (12%).
Но нашлись и те, кто считает, что казнить нужно за шпионаж (6%), осквернение религиозных святынь (5%), взяточничество (5%), кражу, грабеж и разбой (4%), показал опрос, проведенный 24–25 марта в 43 субъектахс участием 3000 респондентов.
В данный момент единственной европейской страной, где по-прежнему приводятся в исполнение смертные приговоры, остается Белоруссия — в 2012 году там были казнены два человека. В России же мораторий на вынесение и приведение смертных приговоров в исполнение действует с 1996 года, хотя возможность смертной казни как исключительной меры наказания официально прописана в Конституции.
В том, что следует придерживаться моратория, убежден 21% наших сограждан, а полностью отменить смертную казнь хотели бы 5% опрошенных.
По мнению 66% россиян, приговаривать преступников к смертной казни допустимо (в 2006 году так считало 74%): «Надо как раньше — убил, и тебя убили»; «За все в жизни надо платить. За свои поступки надо отвечать»; «Зло должно быть наказано», говорят респонденты. Такие респонденты наиболее часто встречались среди электората лидера КПРФ Геннадия Зюганова (72%), опрошенных в возрасте 31–45 лет (73%), с низким материальным положением (74%) и активных участников акций протеста (79%).
Недопустимой смертную казнь находят 15% сограждан, главным образом среди жителей столицы (26%) и респондентов со средним материальным достатком (22%), показал опрос ФОМ.
А после баньки по сто грам.
Где Кроитор с Орхейскими банями ?
Высеры какие-то.
Отсутствие личной гигиены являлось причиной распространения большинства инфекционных заболеваний в русском селе. Исследователь дореволюционной поры Н. Бржеский на основе изучения быта крестьян черноземных губерний пришел к выводу о том, что «плохое качество воды и решительное равнодушие к содержанию себя в чистоте становится причиной распространения заразных заболеваний». Да и могло ли быть иначе, когда ели из одной миски, пили из одной кружки, утирались одним полотенцем, пользовались чужим бельем. Объясняя причину широкого распространения сифилиса в деревне, врач Г. Герценштейн указывал, что «болезнь распространяется не половым путем, а передается при повседневных общежительских отношениях здоровых и больных членов семьи, соседей и захожих людей. Общая миска, ложка, невинный поцелуй ребенка распространяли заразу все дальше и дальше…». Большинство исследователей, как прошлого, так и настоящего солидарны в том, что основной формой заражения и распространения сифилиса в русском селе являлась бытовая, вследствие несоблюдения населением элементарных правил гигиены.
Пищу грудных детей составляла молоко из рожка, с надетой гуттаперчевой соской, нередкой коровьей титькой, а также жовка, все это содержалось в крайней нечистоте. В страдную пору с грязным вонючим рожком ребенка оставляли на весь день под присмотром малолетних нянек. В воззвании д-ра В.П. Никитенко «О борьбе с детской смертностью в России» указывалась основная причина смерти младенцев, как в Центральной России, так и в Сибири: «Ни еврейки, ни татарки не заменяют собственного молока соской, это исключительно русский обычай и один из самых гибельных. По общему свидетельству, отказ от кормления младенца грудью – главная причина их вымирания». Отсутствие грудного молока в питании младенцев делало их уязвимыми для кишечных инфекций, особенно распространенных в летнюю пору. Большинство детей в возрасте до года умирали в русском селе по причине диареи».
Великий писатель Максим Горький в своём письме «О русском крестьянстве» так описывал их мысли по отношению к городу, то есть европейской цивилизации: «И в заключение, после длительной, жестокой критики городских «забавок», бородатый мужик сказал, вздыхая: – Если бы революцию мы сами делали, – давно бы на земле тихо стало и порядок был бы… Иногда отношение к горожанам выражается в такой простой, но радикальной форме: – Срезать надо с земли всех образованных, тогда нам, дуракам, легко жить будет, а то – замаяли вы нас!» «Теперь можно с уверенностью сказать, что, ценою гибели интеллигенции и рабочего класса, русское крестьянство ожило», – заключает Горький.
Чеклежник " простынями " прикрывает немытую корму ))
с-фейераста и сейчас можно писать такие истории....... Чё там прошлый век....
Срали под ноги. Прямо в доме. Окультуренные богоносцы))) ржу с дикарей.
Интернет - это рай для шизофреника. Здесь он может свою личность не просто раздвоить,
а еще прилюдно устроить диалог с самим собой, вовлекая в общение ничего не подозревающих юзеров.
Romanians in London