3071

Autoimperial SRL "Subaru"!!!

  В далёком 2007 году под конец года на заработанные деньги решил приобрести себе Новенький автомобиль. Остановился на Субару так как по крови и по манере поведения мы с ним похожи. В течении первого полгода проблем у меня с автомобилем не было, а если быть точным то с руководством представителей СУБАРУ у нас в Молдове. По истечении 6-ти месяцев на моём коне было замененно по ГАРАНТИИ - задняя ступица, ВСЕ 4 амортизатора, противотуманная фара.       Первый симптомы проблем появились спустя 6 месяцев пользования автомобилем. Прехал я к нам на сервис с жалобой на стук в передней части авто, мне было сказанно что " У вас вышли из строя передние втулки стабилизатора" и что " ОНИ Гарантии не подлежат" поэтому было предложенно пройти в магазин и купить. Но прочитав снова свой КОНТРАКТ Купли - Продажи авто не нашёл та никакого пункта кроме как ПОЛНАЯ ГАРАНТИЯ 3 ГОДА ИЛИ 100,000 тысяч (что наступит быстрее). Так как мне надо было уезжать срочно в Германию я объявил им о том что вернусь через 2 недели и продолжу общение.      Колеся по Германии наткнулся на сервисный центр СУБАРУ и заехав туда меня выслушали и пока мне было предлаженно посмотреть Новый авто в Шоу -руме. ЗАМЕНИЛИ МНЕ 2 втулки и 2 тяги ПО ГАРАНТИИ, но сказали что типа дефекта они не видят, но так как доверяют своим клиентам а тем более гостям со словами ИЗВИНИТЕ что Вам пришлось посетить наш СЕРВИС, сказали что в любое время могу обращаться. Я спросил не ужели у нас на Европу разная гарантия объяснив что в моей стране на эти вещи нету ГАРАНТИИ, мне было сказанно что это всё это вина ДИЛЕРА, так как действительно всё это на  гарантии и что завод изготовитель действительно высылает запчасти своим дилерам для замены их при первом требовании клиента и сказал что завод оплачивает ещё и час-норма за работу который дилер уделил нам гарантийным авто по замене запчастей и не очень понимает почему дилер так поступает. Взяв себя в руки и в ноги я приехал домой и сразу с заявлением к руководству СУБАРУ. Мне дали официальный ответ с тем что они действительно не получают запчасти от завода.         Далее следует такой шаг от меня я написал 2 письма одно В ЯПОНИЮ на завод, другое дилеру по ЕВРОПЕ. После того как я получил письмо от Японцев в котором было написанно - цитирую " Из-за географического положения не представляется возможным контролировать всех своих дилеров", от Греков пришёл ответ что они обязуются решить мй вопрос и в ближайшее время они решат мою проблему, но по сей день никто -ничего и никуда ( им фиолетого подумал я уже через месяц).       После того как мои заявления в СУБАРУ о замене запчастей по гарантии посыпались в сторону руководства а это за 2008-2009 год: ещё раз треснули противотуманные фары, снова потекли аммортизаторы, задние сайлентблоки передних рычагов, аккумулятор, защёлка ремня Безопасности, стеклоподъмник двери. Во всём это мне было отказанно либо НЕ ОТВЕЧЕННО на заявление.
   Далее в кратце пригласили меня и моего адвоката на ковёр к директору дабы решить проблему, и это после того как мы объявили о начале судебного процесса. Сразу на сервисе у меня из бардачка вытащили Сервисую Книжку и на мои заявления о возравте сказали что её не нашли на территории сервиса ОЛМОСДОН ПЛЮС. все остальные жалобы по замене по ГАРАНТИИ запчастей не имеет смысла так по контракту авто без книжки не гарантийный авто. После многое чего произошло разные инстанции,полиция,прокуратура, Апеляционные палаты, и наконец :
             12,05,2010 Высшая Судебная Палата вынсла решение которое не подлежит пересмотрению и возможности опротестовать где либо.
          " ВЕРНУТЬ МНЕ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, РОВНО СТОЛЬКО СКОЛЬКО Я ЗАПЛАТИЛ ЗА НЕГО ТРИ ГОДА НАЗАД"
В течении этого периода после решения суда Руководство компании AUTOIMPERIAL всячески препятствует исполнению данного решения, своим поведением и высказываниям Директор сего предприятия дал понять что Никакие структуры не могут заставить его вернуть мне деньги, в ответ на это Директор пишет во все инстанции с прошением помочь так как якобы на такую Добросовестную фирму идёт "рейдерская атака".  Жалуется во все органы, лишь бы не исполнять Решения. Зная что виноват, и как он поступает со своими клиентами, продолжает игнорировать выплату....
 

3