Бывший житель Кишинева стал редактором лондонской газеты
Андрей Бурачев родился в Кишиневе, теперь он редактор лондонской газеты.
Сайт «Голоса России» в очередном выпуске проекта «Окно в Россию» побеседовал с бывшим жителем Кишинева Андреем Бурачёвым, проживающим в Лондоне и руководящим газетой «Лондонский Курьер». Интервью мы перепечетываем с небольшими сокращениями.
Андрей Бурачев родился в Кишиневе, в 1995 году окончил дипломатическую академию в Бухаресте и 10 лет служил в МИДе, в том числе четыре года проработав в посольстве Молдовы в России.
— В Великобритании я - новичок по местным стандартам. В Лондоне нахожусь чуть больше года. Приехал сюда, как и многие другие соотечественники - найти для себя какие-то иные возможности. На Родине, в Молдове, после некоторых событий, произошедших в начале 2009 года, ничего конкретного не осталось.
— Как вас встретила Англия?
— Англия известна своими либеральными законами, поэтому встреча с неизвестностью была довольно радушной. Нашел общий язык с англичанами довольно быстро. Следует отметить, что они, англичане, достаточно радушны и гостеприимны. Зная, что приехал из «неизвестной» для них страны, довольно активно помогали советами, что, где и как. Обустройство шло параллельно с поиском работы и, слава Богу, нашел довольно приличное место с великолепным коллективом. Так, что процесс «акклиматизации» прошел довольно быстро и успешно.