ВВС Германии, Люфтваффе
В настоящем обзоре мы рассмотрим современное состояние ВВС Германии — Люфтваффе.
Итак, что способна производить Германия, что имеет на вооружении.
Состав Люфтваффе:
1. Бомбардировочная авиация.
Ноль. Ни дальних, ни средних, ни ближних, ни дозвуковых, ни сверхзвуковых ...
2. Штурмовая авиация.
Ноль.
3. Истребительная авиация.
ТУТ — просто выпадаешь в осадок, но ФАКТ, что одним из основных истребителей Люфтваффе есть ... ветеран вьетнамской войны Ф-4 Фантом. ФАКТ — 45 бортов в строю. Первый полет Фантом совершил в 1958 г., снят с производства в 1981 г:
Также имеются 55 Еврофайтеров Тайфун разработки 1980-ых гг.:
Все.
4. «Затрудняющая» авиация.
В России такого термина — interdiction — нет, имеется ввиду авиация, мешающая своими действиями противнику в местах, где фронта нет: расстрел военных колон противника, постановка радиопомех, такого типа.
Эта авиация представлена в Люфтваффе двумя вариантами самолета Панавия Торнадо: 32 самолета радиопомех и 145 самолетов наземной атаки. Самолет разработки 1960-ых гг., снят с производства в 1998 г:
Об «успехах» этого самолета говорит опыт их использования в 1991 г в Ираке, когда иракское ПВО было уже подавлено. Тем не менее, даже при этом уровне состояния противника, потери Торнадо составили 11%.
5. Транспортная авиация.
Люфтваффе имеют 8 ВИПовских бортов для перевозок генералов (2 Аэробуса А-340 и 2 А-319, 4 Бомбардье Глобал Экспресс-5000), 4 заправщика А-310 и 80 транспортников С-160 разработки 1950-ых гг. (первый полет — 1963 г.), снят с производства в 1985 г:
Скорость — 513 км/ч, дальность полета — 1.800 км, грузоподъемность — 16 т.
6. Учебно-тренировочная авиация.
Представлена двумя типами самолетов:
Бичкрафт Тексан II:
(летчики тренируются в Штатах, поэтому даю в раскраске ВВС США) и Нортроп Т-38. Разработки 1950-ых гг., первый полет — 1959 г., снят с производства в 1972 г:
7. Беспилотники.
Их на вооружении Люфтваффе аж три штуки. Израильские разведывательные Херон.
8. Вертолеты.
Их на вооружении Люфтваффе аж 55, из которых 54 — Белл УХ-1 Ирокез. Разработки 1950-ых гг., первый полет — 1956 г:
На риторический вопрос, и что же из всего этого произвела сама Германия, читатель может ответить сам.
источник