712

15 000 леев за создание логотипа


15 тысяч леев вместо прежних пяти получит автор лучшего логотипа молдавской торговой марки. Победителя определит специальный конкурс Агентства по защите интеллектуальной собственности.
 
Премию решили увеличить в три раза и продлить срок подачи заявок до 1 февраля, так как пока молдавские художники и дизайнеры не проявили никакого интереса к состязанию.
 
Художникам предстоит предложить наиболее подходящую эмблему для трех номинаций: охраняемым географическим указаниям, названиям мест происхождения и гарантированным традиционным продуктам.
 
Несмотря на видимую сложность формулировок, в Агентстве по защите интеллектуальной собственности говорят, что этот шаг неизбежен. Он позволит успешнее продвигать уникальные молдавские продукты и товары. 
 
«У продукта с охраняемым географическим указанием особый статус, если угодно. Он говорит миру о стране своего происхождения, он является своего рода посланником, носителем имиджа и образа страны. Такой продукт встречается только в определенном регионе. Разумеется, следует учитывать и специфический подход потребителя, его культуру и предпочтения», - сказала генеральный директор AGEPI Лилия Болокан.
 
В случае охраняемых географических указаний и гарантированных традиционных продуктов, речь идет о широкой гамме товаров.
 
Наряду с традиционным вином, в список войдут изделия из дерева, камня и глины, костюмы, причем не только народные, а ковры и прочие изделия и даже блюда, характерные именно для определенного региона страны.
 
Поэтому, эмблема-победитель должна быть простой и всеобъемлющей одновременно. 
Итоги конкурса подведет специальная комиссия, в состав которой войдут представители кабмина. Дополнительные средства на поощрение победителей выделены из фонда продвижения экспорта.
 
point.md
0