506

Трудно жить на свете без собственной политики…

Один всего лишь пример для сравнения. Вроде не про нас, вроде где-то там далеко. Но мне хватает одно лишь предложение, что бы сказать: " Это же наши родненкие." Кровь и плоть - по блэкбублику.

"Политика молдавской элиты, сводится к тому, что бы угодить Западу, чтобы любой ценой насолить "стратегическому партнеру" - хотя бы дурной болезнью."

Какая это болезнь? - короче это то, что передается от своей продажной бурной деятельности.
- продажи своей веры
- продажи своей доброй памяти
- продажи вековых общей истории
- продажи своих бывших сокурсников
- продажи былой дружбы
Список очень большой - словом от позорного, распутного поведения.

Смотрите по примеру трагического случая на мосту Вадул-луй-Водэ. Только дурной голове приходит в голову, трагический случай квалифицировать как злодеяния империи зла. Ладно, проявим снисхождение вчерашней обьезьяне, которой только вчера еще бананы с деревьев снимала, но как же относиться к еще вчера, единственному претенденту на "диванное" кресло, что стал похож на ту же обьезяну, угождая хозяину банановых плантаций.

Наберитесь терпения, прочтите заметку одного малозаметного человека, вроде не о нас, вроде далеко - НО как много похожего.

Польша Литве глаз не выклюет

Периодические наскоки Польши на Белоруссию – дело рутинное. Это естественное развитие идеи по превращению польского меньшинства в Белоруссии в «пятую колонну», а приграничных областей – в «белорусскую Чечню».
Сценарий, правда, не вполне учитывает отношение к полякам и к самой Польше со стороны белорусов. В составе польско-литовского государства православное население подвергались постоянному давлению со стороны польской шляхты и польского же по происхождению католического духовенства.
Давление сохранилось даже после раздела Польши и вхождения польских губерний в состав Российской империи. А вековую ненависть белорусов (да и украинцев) к Польше Запад был вынужден отразить в итогах Первой мировой войны. Сегодня мало кто помнит, что современная граница Польши и Белоруссии – это знаменитая «линия Керзона», которая по Версальскому договору разделила области с преобладанием русского (в сегодняшней терминологии – белорусского) и польского населения. Англичане тогда не зря заботились о политической устойчивости Польши.
Однако в ходе советско-польской войны поляки сорвались с британского поводка и вышли за «линию Керзона», захватив Западную Белоруссию, где установили полицейский террор с большой долей этнической и конфессиональной дискриминации.
И когда Польша рухнула под ударом Германии (Гитлер остановился именно на «линии Керзона») а Западная Белоруссия вошла в состав Советского Союза, местных полицейских (поголовно поляков) пришлось спасать от самосуда со стороны населения; в лагерях они всю войну отсиживались за то, что натворили в Белоруссии. Основная часть полицейских сидела в районе Осташкова, на территории монастыря Нилова Пустынь.
О том, что польская полиция сидела именно за уголовные преступления на территории Белоруссии, говорит и тот факт, что их так и не отпустили в армию Андерса (ушедшую к англичанам через Иран), а также отсутствие даже попыток их реабилитировать.
Единственное, что отодвинуло на второй план ненависть белорусов к Польше – немецкая оккупация и массовые убийства белорусов солдатами «национальных» дивизий СС – прибалтийских и украинской «Галичины».
Ни сегодня, ни в 1990-е годы (до вступления в НАТО) Польша не давила, к примеру, на Литву так же, как на Белоруссию. А ведь к Литве у Польши куда больше исторических претензий. Вильно (Вильнюс) и Виленская область – исконно польский город и польский анклав. В Вильно похоронен идеолог польской государственности Адам Мицкевич, да и сам Пилсудский. Бывшая столица Литвы Каунас (Ковно) – тоже польский город (в свое время губернатором Ковенской области был П.А.Столыпин, местный уроженец). На совести Литвы репрессии против польского меньшинства, попросившего культурной автономии в районе компактного проживания (Шальничкяйский район, рядом с Вильно). В начале 1990-х, сразу после «обретения литовским народом независимости» сторонники польской автономии были репрессированы и посажены в тюрьмы.
Очевидно, что двойные стандарты Польши по отношению к Белоруссии и к Литве – подтверждение того, что у Польши своей политики не было и пока не предвидится. Есть страны Запада и есть Ватикан, традиционно использующие польский национализм и польскую государственность в качестве антирусского тарана.
…В былые времена апофеозом польской политики стала история с пани Валевской, почти официально делегированной польской шляхтой в постель Наполеона, дабы укрепить его в намерении возглавить поход «двунадесяти языков» на Москву. Собственно, именно к этому постыдному сценарию сводится и последующая политика польской «элиты»: угодить Западу, чтобы любой ценой насолить восточному соседу, - хотя бы дурной болезнью.

Александр Дмитриев

PS.
Все-таки пословица долна звучать так: "Два новых друга - лучше одного старого"
А тем временем: Негры на службе Великой Румынии

Курьёзная новость ( но только не для нас - от  меня) – оказывается ( нечего удивляться), в Молдавии в ходе последних выборов на пост президента в декабре 2011 года претендовал выходец из Сьерра-Леоне Джон Оноже. Он уже 11 лет проживает в республике, торгует газетами и по закону имеет полное право баллотироваться в президенты. Тем более что страна уже почти три года не имеет постоянного главы, а только исполняющих его обязанности.

Юркий африканец уже уловил местную политическую конъюнктуру. Поскольку на протяжении всей молдавской независимости Кишинёв вдалбливал в голову своему народу, будто врагом молдаван является Россия (которая признает существование молдавского народа), а не Румыния (которая не признаёт существование молдавского народа), многие граждане Молдавии в это поверили. И даже стремятся в объятия Румынии к вящей радости правящих прозападных либералов.

Джон Оноже уже тоже отметился патриотическими заявлениями: «Хочу, чтобы мы вернулись назад к нашему румынскому народу и нашему брату – Румынии». И потребовал вывода российских миротворцев из Приднестровья. До этого он уже требовал очистить приднестровскую землю от российских солдат. Сделал он это во время визита главы МИД РФ Сергея Лаврова в Молдавию. Тогда Джон Оноже пикетировал молдавское внешнеполитическое ведомство, выражая несогласие с политикой Кремля.

Но стать молдавским президентом негру не удалось. 16 декабря 2011 г. Молдавия вообще не выбрала постоянного президента. Джон Оноже расстроился, но решил не покидать политической сцены. И заявил о намерении вступить в Национал-либеральную партию. Руководство партии подтвердило, что заявка о членстве от африканца уже подана и осталось согласовать лишь технические детали.

Что ж, колоритного беженца из Сьерра-Леоне могут использовать, как Чебурашку в советском мультфильме, где директор магазина предложил неведомой зверушке стоять в витрине и привлекать покупателей. Национал-либералы уже заявили, что взгляды Джона Оноже совпадают с политическим курсом национал-либералов, в т.ч., в вопросе румыно-молдавского объединения.

Сам же африканец пока упражняется в антироссийских выпадах, высказываясь однозначно в пользу идеологии панрумынизма.

Илья Макаров

0