4135

Eximbank - плевал на своих клиентов

 Зашел по дороге в отель JOLLY ALON чтобы снять денег, так как там есть банкомат вышеуказанного банка. Первая попытка снять денег длилась подозрительно долго, нажатия отмены итд не помогало, но в итоге банкомат выплюнул карточку с какой-то ошибкой "связи". Без задней мысли вставил карту еще раз, но попытавшись снять деньги опять получил ошибку. Уже расстроившись пошел искать другой банкомат, где и снял нужную сумму - но каково было мое удивление когда проверив свой счет в интернете - я обнаружил дважды снятую сумму ! Сразу-же позвонил по номеру указанному на карте, где девушка любезно объяснила мне что нужно звонить в Eximbank по такому-то номеру (30-11-56) и спрашивать как вернуть деньги. Парень оператор сказал что в 16:00 у них "что то там процессится" и мои деньги по идее должны вернуться на счет, а если нет - то я должен прийти в банк и написать заявление (уже в этот момент мне хотелось куда подальше послать многоуважаемый ексимбанк за то что я должен париться изза их старых банкоматов - ну да ладно, все мы люди, праздники итд, подождем), но заранее спросил о скольки банк работает - на что парень ответил, до 17:00.. 16:00, изменений 0, 16:15 - та же ситуация, перезвонил парню. Сказал приезжайте к нам - напишите заявление и мы разберемся. Я беру такси, и мчусь в ближайший филлиал чтобы успеть до закрытия, и зайдя в филлиал №20 мне охранник вежливо отвечает что они уже не работают. Отлично ! Звоню парню - как понимать такую ситуацию, на что он начал обьяснять что это вообще не его проблема до скольки работают филлиалы и я должен завтра прийти и написать заявление. Какого хрена ? Почему я должен тратить свое время и деньги чтобы разбираться с проблемами ваших банкоматов ? Я вообще считаю это кражей - так как я денег не получил - а они списаны со счета !

0