958

Google "освежит" поисковую выдачу

 

Алгоритм поисковика компании Google будет в первую очередь показывать ссылки на страницы с наиболее "свежей" информацией. Об этом сообщается в официальном блоге компании.


Изменение затронет 35 процентов поисковых запросов и предназначено для трех категорий тем: для "горячих" новостей, для периодически повторяющихся событий и для информации, которая постоянно обновляется. Разработчики считают, что, к примеру, при поиске сведений об олимпиаде или президентских выборах пользователь подразумевает ближайшее событие, а не новости десятилетней давности.

Аналогично с информацией о "лучшем фотоаппарате" и прочих постоянно обновляющихся темах.


Как пишет New York Times, введение нового способа ранжирования результатов продиктовано необходимостью конкурировать с социальными сетями. Люди обращаются к Facebook и Twitter за самыми свежими новостями о каком-то событии, так как информация в них обновляется практически мгновенно.


Google запускал в 2009 году "мгновенный" поиск, предназначенный для отслеживания сообщений в популярных сервисах в реальном времени. Он искал, в том числе по Twitter, однако летом 2011 года срок действия договоренности между компаниями закончился, и сервис был закрыт, отмечает Лента.ру.
 
Publika

0