Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона
Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Матрица*
Как с помощью минимума художественных средств сделать постер известного кино? Шведскому дизайнеру Патрику Свенссону, который разрабатывает лаконичные плакаты фильмов, любимых миллионами зрителей, достаточно значимых деталей, а также букв или цифр из названия киноленты. Например, чтобы зашифровать «Матрицу», художник изобразил красную и синюю таблетку. Постеры шедевров кино, созданные талантливым иллюстратором, интересно разглядывать - и разгадывать.
Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Бэтмен: начало*
В какой-то мере родоначальником минималистичных плакатов можно считать древнегреческого художника Апеллеса. Придя в мастерскую к именитому коллеге и не застав того на месте, Апеллес оставил тому «автограф» - провел на холсте очень изящную линию (такой, кроме него, никто из местных живописцев изобразить не мог). По этой черте коллега сразу догадался, кто нанес ему визит в его отсутствие.
Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Два дня в Париже*
Работы Патрика Свенссона (Patrik Svensson) преследуют ту же цель, что и лаконичный рисунок Апеллеса, - обеспечить узнавание с помощью минимума изобразительных средств. Кроме того, нашего современника и его древнегреческого коллегу объединяют находчивость и остроумие.
Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Эффект бабочки*
Патрик Свенссон - 28-летний шведский иллюстратор и графический дизайнер, увлеченный изобразительным искусством и кино. Обе страсти талантливого автора слились в одну, а итогом работы стала забавная серия минималистских плакатов.
Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Челюсти*
Так, плакат фильма «Эффект бабочки» обыгрывает первые буквы названия («Butterfly Effect»). Написанные прописью заглавные В и Е становятся крыльями бабочки. А две двойки, столкнувшиеся лбами, образуют сердце и символизируют комедийную мелодраму «Два дня в Париже».
Лаконичные плакаты фильмов Патрика Свенссона: *Побег из Шоушенка*
Автор креативных постеров ценит в плакатах фильмов выдумку и юмор, отмечая, что без юмора любые работы для него мертвы. Кроме того, ему нравится, когда дизайнеры взаимодействуют со зрителем, приглашая его поиграть. Обычно получается очень увлекательно. Да и сам Патрик Свенссон всегда старается заинтересовать аудиторию, оставив простор для зрительской фантазии.
культурология