1225

Фабрика Zorile несет убытки

Как сообщила корреспонденту "ИНФОТАГ" менеджер по маркетингу Zorile Людмила Шейка, "убытки связаны с большими условно-постоянными расходами - около 25 млн. леев, против 16,513 млн. леев в 2009 году".
"В 2010 году мы провели ребрендинг и наладили экспорт в Румынию, где была открыта дочерняя компания", - отметила она.

Доход от продаж увеличился практически вдвое и достиг 70,785 млн. леев. Прибыль, полученная от продажи товаров (валовая прибыль) увеличилась втрое до 23,689 млн. леев. Краткосрочная дебиторская задолженность на конец года составила более 12,8 млн. леев. Товарно-материальные запасы увеличились вдвое - до 40 млн. леев. Рентабельность продаж составила 50,30%, а рентабельность активов - минус 0,5%.

Менеджер сообщила, что "2011 год фабрика начала с активной политики по набору персонала - 500 человек, в основном швей".

"Дело в том, что наш немецкий партнер, компания ARA, решила увеличить объемы производства на 50%. В то же время, немецкая компания Rieker, для которой мы производили обувь в течение 8 лет до 2009 года, вернула производство на молдавскую фабрику", - сказала она.

Zorile занимает 27 место в рейтинге экспортеров Молдовы. В 2010 году  его объем составил 42,656 млн. леев.

Как уточняет  "ИНФОТАГ", Фабрика Zorile является компанией с 65-летним опытом в обувном производстве. Основной пакет акций (72,9%) принадлежит инвестиционному фонду Done Investment Limited (США), подразделению группы NCH, который два года назад выкупил контрольный пакет акций (60,3%) за $8,4 млн. Ежегодно фабрика выпускает 1 млн. пар кожаной обуви для женщин, мужчин и детей. Основные партнеры, которые размещают заказы по пошиву обуви, - ARA и Rieker (Германии я) и Loncar Due и Lones Spa (Италия).
 
pan.md
0