7110

Moldcell - отвратительное обслуживание!

хм....трудно начинать писать о старом друге, мы знакомы с молдсэллом с тех пор как мне испольнилось 16 лет, скоро мне 26, и иначе как старым другом я его назвать не могу!
Но, когда старый друг оператор молдселл подводит, притом подводит регулярно, закрадываются сомнения, может он уже слишком стар, или слишком МОЛДсэлл, или и не друг во все.Moldcell всегда радовал качеством и быстротой обслуживания, но последние пол года, и не радует и не быстро....:( Moldcell стал по настоящему "нашей" компанией, вероятно тогда когда сменился топмэнэджмент, раньше было на порядок удобнее и адекватнее, лично у меня проблемы начались в ноябре, когда с купленными мегабайтами мне посчитали за интернет, за 2 часа интернета, месячную зарплату начинающего госслужащего.Я пытался возмущаться, но бесполезно, пришлось заплатить, хотя у них был сбой системы...Девочки в службе заботы о клиентах и слышать ничего не хотели, на этом проблемы не закончились, и через месяц меня дорогой сердцу оператор Молдчелл начал терроризировать смсками по ночам, час ночи, два часа ночи, пофиг, у них акции, предложения, реклама и прочее.... ритм сегодняшней жизни не позволяет мне отключать телефон по ночам, поэтому приходилось просыпаясь матерится, и молчать...вот так мы с супругой и молчали до тех пор пока не достал нас дорогой старый друг "Молдчелл" и я службе заботы о клиентах не обьяснил, громко, в 2 часа ночи, что я не очень хочу получать смс, меня услышали...
ах да...предистория ...три года назад я уже писал заявление по поводу отключения рекламных смс на мой номер, заявление в буюканском офисе молдчелл благополучно потеряли....смски я продолжал получать в любое время суток, на свой номер, было тут и в час и в два ночи, и в 4 утра....ребята жгли по полной...
так вот, меня услышали, я не выдержал и высказал все, не услышать было бы трудно!
На следующий день, мне без заявления выключили рекламные смски, что в принципе было приятно...наслаждался я около месяца, правда было приятно, телефон с карточкой компании moldcell дребезжал строго по делу.Но тут я погнул сим-карту и мне пришлось обратиться в компанию Moldcell за ее заменой, пробемы начались с новой силой....
ВНИМАНИЕ ЦИРК!!!!
Обратлся я в офис молдсэлл что в здании улима.В субботу в обед, там находились только две приветливые девушки, которые осуществили мне замену карточки.Выдали новую карточку и сообщили что она зарегестрируется в системе через 2 часа.Вообще это обычная практика, у основных конкурентов - Orange Moldova, около 30 минут,у молдчелла 2 часа, ну да ладно, проходит 4-5 часов(больше чем 2), вставляю карту, и о боги!!!, сим не зарегестрирована!!! Звоню в службу заботы о клиентах Moldcell,мол, чего делать то? они просят уточнить детали, уточняю, жду на линии 12 минут и в итоге меня просят подойти в офис, когда я говорю что у меня нет времени из-за одного вопроса бегать по офисам, мне говорят
-- Я не прошу вас бегать, я прошу вас подойти...
Мне кажется разница в формулировке не меняет сути...но не суть...пытаюсь решить, просят перезвонить сегодня....перезваниваю, попадаю на разных операторов, в итоге девушка оператор компании МолдЧелл звонит мне и говорит: "Вам выдали не ту карточку, эта карточка обладает другой памятью, вы должны подойти в офис и поменять sim карточку Moldcell, на другую карточку Moldcell эта карточка не может быть зарегистрирована " я прошу их прислать карточку мне по почте, или передать курьером, потому что я уже нашел один раз время на посещение их офиса, и как бы мне не хотелось идти компании Молдсэлл на встречу, я не собирался приходить по этому же вопросу второй раз...в итоге, проходит полчаса, мне перезванивают из компании Moldcell и уточняют номер на симке, вуаля, еще через некоторое время симка которая не подходит внезапно зарегестрировалась.
Возникают вопросы
1. Девушка, выдавшая sim карточку компании Moldcell за что деньги свои получает???
2. Что курит служба заботы о клиентах Молдчелл, где они берут то что курят, и куда смотрит наркоконтроль?
3.Когда это все закончится, когда один вопрос будет решаться сразу, и не будет ляпов и казусов, недоразумении и сбоев систем, почему за адекватные деньги мы не получаем такое же обслуживание от компании Молдселл.
Что это?? произвол отдельно взятой компании, которая стала, что называется, до костного мозга компанией государственной системы...или произвол всей системы...в которой работает компания...
1