Недешевая агитация: Минута предвыборной рекламы на Prime в десять раз дороже, чем на других каналах
Телеканал Prime, финансирование которого приписывают предпринимателю Владимиру Плахотнюку, установил заоблачные цены для своих клиентов на время избирательной кампании. Таким образом, в соответствии с прайс-листом, одна минута рекламы на этом канале стоит около 5000 евро в рабочие дни и около 3500 евро - в выходные (прайм-тайм). В зависимости от "сезона", эта цифра также может меняться. В ноябре, например, на 20 процентов. Новый прайс-лист телеканала Prime был утвержден в октябре 2010 года.
Если политическая партия хочет разместить свой предвыборный ролик по три минуты в день в течение 25 дней в прайм-тайм, это обойдется в 300 000 евро.
С другой стороны, одна минута предвыборной рекламы на канале Moldova 1, который также имеет национальное покрытие, стоит около 400 евро. ProTV Chisinau (региональный охват) предоставляет те же услуги по цене около 500 евро за минуту в прайм-тайм.
В беседе с нами несколько политических партий уже заявили, что они отказываются платить такие деньги за рекламу. И готовы выбрать самый дешевый пакет прямо перед выборами.
Источник: VESTI.MD