Ну что хочу поздравить молдавских картингистов и желающих ими стать с возможностью участвовать в серии Rotax Max! «РОТАКС МАКС Челлендж» – наиболее стремительно развивающийся класс гонок на картах. Серия RMC была организована официальными дистрибъюторами ROTAX ® в 2000 году как национальные соревнования по картингу более, чем в 30 странах мира. На карты, принимающие участия в ROTAX MAX Challenge установлены двигатели ROTAX ® FR125 MAX для основных состязаний и ROTAX ® FR125 Junior MAX для соревнований среди юниоров. Двигатели запрещено подвергать каким-либо модернизациям. Каждый лучший гонщик-участник национальных соревнований квалифицируются в РОТАКС МАКС ГРАНД-ФИНАЛ (ROTAX MAX GRAND FINAL), проходящий в январе каждого года. В 2001 году Гранд-Финал проводился в Пуэрто-Рико, в 2002-м в Малайзии, а в 2003-м – в Южно-Африканской Республике. Все расходы на участие в соревнованиях участников и их картов(кроме проезда на соревнования и проживания), берет на себя РОТАКС Карт-Центр (ROTAX Kart Center) и его спонсоры. Более подробную информацию о ROTAX MAX Challenge вы сможете найти на официальном веб-сайте гонок www.maxchallenge-rotax.com
Конечно классно! Выиграл Молдавский чемпионат и получаешь право участия в Гранд финале где нибудь в Италии или в Египте! Приезжаешь на Гранд финал и там всем участникам выдают абсолютно новые и одинаковые карты! - все 200 участников в равных условиях! Кстати кто из обитателей нашего форума может помочь с организацией классного официального сайта rotax?
//5, ", "... да тут все веб-строители :)..."- веб-штукатурщики :D" - красавцы! //6, "- карт на сайт?:)" - мои карты больше не продаются, будут сдаваться в аренду с моторами Rotax Max, а вот в зачёт выступления на этапах можно договориться! Стоимость участия на этапе Rotax Max у соседей в России и Украине составляет 210 евро, за эти деньги вы получаете новый комплект резины и литр масла(это при наличии своего карта). Я думаю снизить эту цифру за счет резины. в любом случае пока всё считаю и обсуждаю с будущими участникаи Ротакса! Будут два карта в аренду с одинаковыми двигателями, аренда будет не дорогой по сравнению с ценами у соседей, у них только аренда мотора состовляет 350 евро + шасси 150. //8, "... карт ..."- хочешь комплект: аку + минск + советская резина с протектором? :)" - вы коллекционеры? ;)
//11, ", kartinghist : "... вы коллекционеры? ..."- это для музея, на новом картодроме... :)" - а кстати это очень хорошая идея! " kartinghist : "... Стоимость участия..."- вполне приемлемо..." - это и то что все едут на одинаковых моторах (ЗАПРЕШЕНО ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ДВИГАТЕЛЬ, ВСЕ МОРОТЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ ТОЛЬКО В ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ и пломбируются) сделали Ротакс макс очень популярной и доступной серией во всём мире! Спортсмен не тратит время и деньги на постоянный тюнинг мотора, а сосредотачивается на пилотаже!
Вот классы в которых проводятся соревнования Rotax Max: Rotax Max Micro возраст пилотов 6-10 лет. Только в национальных соревнованиях. Двигатель 125 MICRO MAX. Rotax Max Mini возраст пилотов 9-13 лет. Только в национальных соревнованиях. Двигатель 125 MINI MAX. Rotax Max Juniors возраст пилотов 12-17 лет. Национальные и международные соревнования. Двигатель 125 JUNIOR MAX. Rotax Max (Seniors/Masters) класс делится на две группы - Rotax Max Seniors и Rotax Max Masters. В обоих классах используется двигатель 125 MAX. Деление по возрасту пилотов: - Rotax Max Seniors – пилоты от 15 лет, минимальный вес 165 кг - Rotax Max Masters – пилоты от 32 лет, минимальный вес 175 кг.
Уникальной особенностью классов RMC - является выбор двигателя ROTAX FR125 MAX в различной комплектации. Вы легко модернизируете двигатель FR 125 MAX при помощи upgrade комплектов под классы Rotax Max Micro до Rotax Max. Если вы купили двигатель например под класс Rotax Max Micro, то при переходе в следующий класс вам не надо менять двигатель! Вы всего лишь покупаете upgrade, и у вас уже двигатель Rotax Max Mini, и т.д. Ещё один не маловажный аспект, это постоянное наличие запасных частей в сервисном центре!
14-21 ноября в Италии на картодроме Ла Конка в Муро Леччезе пройдет ежегодный крупнейший мировой картинговый турнир – Rotax Max Challenge Grand Finals 2010. Ежегодный «Гранд Финал» проводится в 11 раз, и соберет более 250 лучших картингистов планеты, представляющих 55 стран мира с 5 континентов. В «Гранд Финалах» принимают участие победители национальных ежегодных этапов из каждой страны-участницы. Всем пилотам за счет организатора соревнований предоставляются новые шасси, двигатели, топливо и резина, что исключает всякого рода махинации и ставит всех участников в одинаковые технические условия.
полчил по почте Сегодня, в 19:30 (время киевское) будет сессия с украинской командой, которая принимает участие в крупнейшем мировом картинговом турнире – Rotax Max Challenge Grand Finals 2010. Страница ТВ-трансляции - http://motor.ck.ua/wordpress/?page_id=3529 На той же странице находится чат, посредством которого Вы сможете задать нашей команде интересующие Вас вопросы.
Кстати, Гранд финал будет проходить в следующем году в Арабских Эмиратах! и Молдавия уже в списках! Так что осталось определить победителя который и отправится в эмираты!!! я уже заказал пару новых моторов.
С марта месяца по городу появится реклама Трофея "Ротакс Макс". А также в газетах и журналах. Кстати, вот ссылочка на предварительный регламент соревнований - http://gutu-motorsport.com/content/index/page/19
Rotax Max Challenge Grand Finals 2010, как это было. В Ла Конке закончились финальные заезды в Rotax Max Challenge Grand Finals 2010 и сезон Rotax можно считать закрытым. Традиционно для Гранд Финала, закрытие выдалось захватывающим. Самый плотный класс – Rotax Max Junior. 8 гонщиков из 7 разных стран умудрились финишировать внутри 6 десятых секунды! Надо ли говорить, что позиции в этой группе менялись с калейдоскопической скоростью? На последнем круге победу у своих конкурентов вырвал эстонец Мартин Рамп. Буквально бок о бок с ним финишировали два голландца – Йорди Ван Муурсел и Джоэль Аффолтер. В шаге от подиума остался австралиец Пирс Лехан ,а пятёрку замкнул англичанин Джек Барлоу, возглавлявший гонку за круг до финиша. В лидирующую восьмёрку вошли также американец Ник Нери, хорват Мартин Кодрик и австриец Джулиан Вагнер. Украинский пилот Даниил Чупинин в пред-финале финишировал 30, а в финальной гонке смог пробиться с 30 на 18 место. Итоговый результат – 17 место. Как проходила его гонка, и что стало причиной 30 места в пред-финале мы узнаем по возвращению команды на родину. В Rotax Max Senior победил южноафриканец Калеб Вильямс. Новозеландец Джошуа Харт финишировал вслед за ним. Третьим к финишу пришёл австриец Ференк Канксар. Сразу позади него был канадец Пьер-Люк Оулетт, стартовавший с поула, но он получил 10 секунд штрафа и откатился на 13-е место. В DD2 победу отпраздновал канадец Дэниел Морад. Всю гонку он преследовал бельгийца Майка Бартена, и смог опередить его на самом последнем круге. В 3,5 секундах позади них финишировал новозеландец Мэттью Хэмилтон. Россиянин Владимир Гноевой смог пробиться с 32-й позиции на 21-ю. В DD2 Masters золото тоже досталось Канаде. Скотт Кэмпбелл выиграл гонку, сдержав натиск голландца Денниса Кроуса, который атаковал его всю гокну. Швед Мартин Викторссон замкнул первую тройку, удержав позади себя француза Стефана Пике.
an.dre...ОК! Мне в особенности интересны будут 2 этап Май Кишинёв,...
я вот подумал, наверное возьму календарь ADAC немецкого чемпионата, там будут выступать 12 пилотов с украины поэтому на эти даты у них этапов не будет. щас забацаю.
так как мы не успеем до апреля получить моторы, они будут в начале апреля, а потом пасха и родительский день - поэтому начнём с мая. Вот предварительный календарь: 1. 22 мая - Григориополь или Кишинёв 2. 26 июня - Кишинёв или Григориополь 3. 10 июля - Кишинёв или Бельцы 4. 31 июля - Бендеры или Бричаны 5. 18 сентября - Кагул или Киев Вот такие дела.
drive1...плотновато получается, за два месяца 4 гонки......
+1 пасха выходит на 24-е апреля, родительский день 1-е мая если в апреле только привезут движки, то в самый раз, было бы: 1. устроить 8-го мая в кишиневе? 2. в конце мая 3. в конце июня 4. в конце августа 5. в конце сентября короче, в конце концов :)
июль 31 так же проблемно, имхо. первая проблема - жара, вторая - отпуска, по этому предложил конец августа, 27-е или 28-е августа. как раз день независимости выходит на 27-е августа.
Просто великолепно!!! Напиши побольше и с картинками, людям будет интересно ;)
Кстати, есть ли предварительный календарь чемпионата?
Ну что хочу поздравить молдавских картингистов и желающих ими стать с возможностью участвовать в серии Rotax Max!
«РОТАКС МАКС Челлендж» – наиболее стремительно развивающийся класс гонок на картах. Серия RMC была организована официальными дистрибъюторами ROTAX ® в 2000 году как национальные соревнования по картингу более, чем в 30 странах мира.
На карты, принимающие участия в ROTAX MAX Challenge установлены двигатели ROTAX ® FR125 MAX для основных состязаний и ROTAX ® FR125 Junior MAX для соревнований среди юниоров. Двигатели запрещено подвергать каким-либо модернизациям.
Каждый лучший гонщик-участник национальных соревнований квалифицируются в РОТАКС МАКС ГРАНД-ФИНАЛ (ROTAX MAX GRAND FINAL), проходящий в январе каждого года. В 2001 году Гранд-Финал проводился в Пуэрто-Рико, в 2002-м в Малайзии, а в 2003-м – в Южно-Африканской Республике. Все расходы на участие в соревнованиях участников и их картов(кроме проезда на соревнования и проживания), берет на себя РОТАКС Карт-Центр (ROTAX Kart Center) и его спонсоры.
Более подробную информацию о ROTAX MAX Challenge вы сможете найти на официальном веб-сайте гонок www.maxchallenge-rotax.com
Вот это уже мотивация!!! Ух!!! Звучит просто великолепно!!!
Конечно классно! Выиграл Молдавский чемпионат и получаешь право участия в Гранд финале где нибудь в Италии или в Египте! Приезжаешь на Гранд финал и там всем участникам выдают абсолютно новые и одинаковые карты! - все 200 участников в равных условиях!
Кстати кто из обитателей нашего форума может помочь с организацией классного официального сайта rotax?
Ну тогда объявляю конкурс, на самый классный проект сайта, и при этом на самые классные условия оплаты(приму в дар :), бартер и т.д.)!!! ;))
//5, ", "... да тут все веб-строители :)..."- веб-штукатурщики :D" - красавцы!
//6, "- карт на сайт?:)" - мои карты больше не продаются, будут сдаваться в аренду с моторами Rotax Max, а вот в зачёт выступления на этапах можно договориться!
Стоимость участия на этапе Rotax Max у соседей в России и Украине составляет 210 евро, за эти деньги вы получаете новый комплект резины и литр масла(это при наличии своего карта). Я думаю снизить эту цифру за счет резины. в любом случае пока всё считаю и обсуждаю с будущими участникаи Ротакса!
Будут два карта в аренду с одинаковыми двигателями, аренда будет не дорогой по сравнению с ценами у соседей, у них только аренда мотора состовляет 350 евро + шасси 150.
//8, "... карт ..."- хочешь комплект: аку + минск + советская резина с протектором? :)" - вы коллекционеры? ;)
//11, ", kartinghist : "... вы коллекционеры? ..."- это для музея, на новом картодроме... :)" - а кстати это очень хорошая идея!
" kartinghist : "... Стоимость участия..."- вполне приемлемо..." - это и то что все едут на одинаковых моторах (ЗАПРЕШЕНО ЛЮБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ДВИГАТЕЛЬ, ВСЕ МОРОТЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ ТОЛЬКО В ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ и пломбируются) сделали Ротакс макс очень популярной и доступной серией во всём мире! Спортсмен не тратит время и деньги на постоянный тюнинг мотора, а сосредотачивается на пилотаже!
Вот классы в которых проводятся соревнования Rotax Max:
Rotax Max Micro
возраст пилотов 6-10 лет. Только в национальных соревнованиях. Двигатель 125 MICRO MAX.
Rotax Max Mini возраст пилотов 9-13 лет. Только в национальных соревнованиях. Двигатель 125 MINI MAX.
Rotax Max Juniors
возраст пилотов 12-17 лет. Национальные и международные соревнования. Двигатель 125 JUNIOR MAX.
Rotax Max (Seniors/Masters)
класс делится на две группы - Rotax Max Seniors и Rotax Max Masters. В обоих классах используется двигатель 125 MAX. Деление по возрасту пилотов:
- Rotax Max Seniors – пилоты от 15 лет, минимальный вес 165 кг
- Rotax Max Masters – пилоты от 32 лет, минимальный вес 175 кг.
Уникальной особенностью классов RMC - является выбор двигателя ROTAX FR125 MAX в различной комплектации. Вы легко модернизируете двигатель FR 125 MAX при помощи upgrade комплектов под классы Rotax Max Micro до Rotax Max.
Если вы купили двигатель например под класс Rotax Max Micro, то при переходе в следующий класс вам не надо менять двигатель! Вы всего лишь покупаете upgrade, и у вас уже двигатель Rotax Max Mini, и т.д.
Ещё один не маловажный аспект, это постоянное наличие запасных частей в сервисном центре!
Класс
14-21 ноября в Италии на картодроме Ла Конка в Муро Леччезе пройдет ежегодный крупнейший мировой картинговый турнир – Rotax Max Challenge Grand Finals 2010.
Ежегодный «Гранд Финал» проводится в 11 раз, и соберет более 250 лучших картингистов планеты, представляющих 55 стран мира с 5 континентов.
В «Гранд Финалах» принимают участие победители национальных ежегодных этапов из каждой страны-участницы.
Всем пилотам за счет организатора соревнований предоставляются новые шасси, двигатели, топливо и резина, что исключает всякого рода махинации и ставит всех участников в одинаковые технические условия.
В эти выходные пройдёт супер финал, будем следить за новостями.
полчил по почте
Сегодня, в 19:30 (время киевское) будет сессия с украинской командой,
которая принимает участие в крупнейшем мировом картинговом турнире – Rotax Max Challenge Grand Finals 2010.
Страница ТВ-трансляции - http://motor.ck.ua/wordpress/?page_id=3529
На той же странице находится чат, посредством которого Вы сможете задать нашей команде интересующие Вас вопросы.
Да, ребята молодцы! Организовали трансляцию, освещают население! :)
побыстре бы уже весна наступила... :)
ага, еще до весны накопить бы деньжат :))
:))
Кстати, Гранд финал будет проходить в следующем году в Арабских Эмиратах!
и Молдавия уже в списках!
Так что осталось определить победителя который и отправится в эмираты!!!
я уже заказал пару новых моторов.
С марта месяца по городу появится реклама Трофея "Ротакс Макс". А также в газетах и журналах.
Кстати, вот ссылочка на предварительный регламент соревнований -
http://gutu-motorsport.com/content/index/page/19
Несколько фото с украинского Ротакса
это дети
а это взрослые
а это участники
Rotax Max Challenge Grand Finals 2010, как это было.
В Ла Конке закончились финальные заезды в Rotax Max Challenge Grand Finals 2010 и сезон Rotax можно считать закрытым. Традиционно для Гранд Финала, закрытие выдалось захватывающим. Самый плотный класс – Rotax Max Junior. 8 гонщиков из 7 разных стран умудрились финишировать внутри 6 десятых секунды! Надо ли говорить, что позиции в этой группе менялись с калейдоскопической скоростью? На последнем круге победу у своих конкурентов вырвал эстонец Мартин Рамп. Буквально бок о бок с ним финишировали два голландца – Йорди Ван Муурсел и Джоэль Аффолтер. В шаге от подиума остался австралиец Пирс Лехан ,а пятёрку замкнул англичанин Джек Барлоу, возглавлявший гонку за круг до финиша. В лидирующую восьмёрку вошли также американец Ник Нери, хорват Мартин Кодрик и австриец Джулиан Вагнер. Украинский пилот Даниил Чупинин в пред-финале финишировал 30, а в финальной гонке смог пробиться с 30 на 18 место. Итоговый результат – 17 место. Как проходила его гонка, и что стало причиной 30 места в пред-финале мы узнаем по возвращению команды на родину. В Rotax Max Senior победил южноафриканец Калеб Вильямс. Новозеландец Джошуа Харт финишировал вслед за ним. Третьим к финишу пришёл австриец Ференк Канксар. Сразу позади него был канадец Пьер-Люк Оулетт, стартовавший с поула, но он получил 10 секунд штрафа и откатился на 13-е место. В DD2 победу отпраздновал канадец Дэниел Морад. Всю гонку он преследовал бельгийца Майка Бартена, и смог опередить его на самом последнем круге. В 3,5 секундах позади них финишировал новозеландец Мэттью Хэмилтон. Россиянин Владимир Гноевой смог пробиться с 32-й позиции на 21-ю. В DD2 Masters золото тоже досталось Канаде. Скотт Кэмпбелл выиграл гонку, сдержав натиск голландца Денниса Кроуса, который атаковал его всю гокну. Швед Мартин Викторссон замкнул первую тройку, удержав позади себя француза Стефана Пике.
декабрьский выпуск журнала Vroom (англ.), в номере много материала про гран финал ротакс макс челлендж 2010...
мулцумеск!
Спасибо! Шикарно! Счас посмотрю :)
Бля, вот жеш звери! Гениально! :))
молодёжь жгёт!
А какой накал борьбы?!!!
Эх где наши годы))))
Чё-то всё пролистал - не могу найти календарь соревнований на 2011 год. Напомните плиз!
ОК! Мне в особенности интересны будут
2 этап Май Кишинёв, 3 этап Июнь Кишинёв или Бельцы - и их точные даты ;)
так как мы не успеем до апреля получить моторы, они будут в начале апреля, а потом пасха и родительский день - поэтому начнём с мая.
Вот предварительный календарь:
1. 22 мая - Григориополь или Кишинёв
2. 26 июня - Кишинёв или Григориополь
3. 10 июля - Кишинёв или Бельцы
4. 31 июля - Бендеры или Бричаны
5. 18 сентября - Кагул или Киев
Вот такие дела.
плотновато получается, за два месяца 4 гонки...
Вобщем, май-июнь-июль-август - я тоже могу быть участником, так, для массовки ;) 1-2 этапа - очень даже могу успеть ;)
Ooooo. Так фоарте бине
июль 31 так же проблемно, имхо.
первая проблема - жара,
вторая - отпуска,
по этому предложил конец августа, 27-е или 28-е августа. как раз день независимости выходит на 27-е августа.