1331

Шопоголизм с другой стороны

Английские ученые провели исследование и выяснили, что скидки и специальные предложения вызывают у нас такой же взрыв положительных эмоций и удовольствие, как при просмотре порнографии (не думаю, что дело только в просмотре).



Такой вывод сделан на основе изучения эмоциональной реакции и движения зрачка при демонстрировании того или иного продукта и соотношения полученных данных со шкалой в 10 баллов. Высший балл (8-10) соизмерим с очень сильным испугом, средний (5-7) – с возбуждением от увиденного обнаженного тела или порнографии (хм, как думаете, о каком теле идет речь: о дико сексуальном мужчине, занимающимся с тобой в одном спортзале или просто модели в журнале?). Низший (1-4) – с радостью от встречи с человеком, которого давно не видели.

В качестве примера приведена реакция покупателей на книгу в подарок. Радость от полученной по специальному предложению детской книги учеными была оценена в 5,8 баллов. Вау! Согласно этим данным, обнаженного сексуального мужчину  из спортзала вполне можно заменить хорошей скидкой на симпатичную сумку.



Чтобы ощутить такие же острые ощущения, как от порнографии, нужно получить, как минимум, 50% скидку на сумку Mulberry. Или хотя бы 30% на платье Haute Hippie, в котором Сирена Ван Дер Вудсен блистает в новом сезоне «Сплетницы».

А что хотите вы так сильно, что радости вашей не было бы предела? Настолько сильно, что ученые могли бы сказать: "О да, да тут все 8, не меньше!"

via art_of_shopping
0