2522

Главный лев: новые подробности

http://autoreview.ru/news/189/73562/  

О Peugeot 508, который дебютирует на Парижском автосалоне, мы уже рассказывали. Теперь французы поделились техническими особенностями новинки. 


 
Несмотря на возросшие габариты, седан 508 легче «четыреста седьмого» на 35 кг. Один только отказ от двухрычажки спереди позволил сэкономить 12 кг 

Оказывается, ее стилистика  не только эффектна, но и эффективна: по сравнению с моделью 407 коэффициент лобового сопротивления Cx снизился с 0,29 до 0,25 (0,26 ― у универсала SW). А помните, огромный передний свес «четыреста седьмого»? Жалобы потребителей были учтены ― и «подбородок» стал на 43 мм короче. 

 
В списке опций ― четырехзонный климат-контроль, водительское сиденье с массажером, проектор спидометра и навигационных подсказок 

При этом колесная база растянулась на 92 мм (до 2817 мм) и превысила таковую у прежнего флагмана Peugeot 607 (2800 мм), который со скромным результатом в 1900 проданных по всему миру машин в июне нынешнего года был снят с производства. 


 

Шасси? Если Peugeot 407 мог похвастать двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, то на обычном «пятьсот восьмом» передняя подвеска регрессировала: вместо двух рычагов ― обычный McPherson. Однако топ-версия 508 GT с дизелем HDi 2.2 (204 л.с., 450 Нм) и 6-ступенчатым «автоматом» двойные поперечные рычаги передней подвески сохранила. 
 

 
У обычных версий Peugeot 508 спереди ― McPherson (слева), а у модификации GT ― двойные поперечные рычаги. Задняя многорычажка (внизу) ― такая же, как у модели 407 



  Вообще, Peugeot 508 ― это наглядная демонстрация того, что дизель ― сила! Помимо двигателя HDi 2.2 на выбор предлагается сразу четыре версии таких моторов: 1.6 (112 л.с., 254 Нм), 2.0 (140 л.с. 340 Нм), 2.0 (163 л.с. 340 Нм) и мотор 1.6 (112 л.с. 285 Нм) висполнении e-HDi с системой «старт-стоп». 

А вот бензиновых агрегатов у Peugeot 508 будет всего два ― это моторы 1.6 VTI (120 л.с.) и 1.6 THP (156 л.с.). 

В пару бензиновому мотору 1.6 VTI и дизелю e-HDi 1.6 положен «робот». Двухлитровому дизелю мощностью 140 л.с. ― шестиступенчатая «механика», 163-сильному ― новейший шестиступенчатый «автомат». А остальные двигатели будут агрегатироваться, как «механикой», так и с «автоматом». 


 
Объем багажника седана по методу VDA ― 515 литров,  у универсала SW ― 560 литров 

Европейский старт продаж намечен на начало будущего года. А в 2012 году Peugeot 508 обзаведется полноприводной версией HYbrid4, уже известной по кроссоверу 3008 HYbrid4
0