Коммунальными проблемами жителей Приднестровья занялась Главная жилищная инспекция
С 1 января Главная жилищная госинспекция Приднестровья начала принимать жалобы жителей из разных городов республики, передает «Новый Регион».Как сообщает пресс-служба министерства промышленности ПМР, при которой работает главная жилинспекция, поступило уже более 100 заявок и вопросов. По словам специалистов, чаще всего граждане жалуются на недостаточно теплые батареи и низкую температуру в квартирах, а также на проблемы с подачей горячей воды, особенно в квартирах со счетчиками.Инспекторы утверждают, что пока жильцы не получили ответ почему им приходится пропускать по несколько минут воду, чтобы она стала горячей.Причиной недостаточного отопления, отметили в теплоснабжающем предприятии «Тирастеплоэнерго», является некачественная промывка сотрудниками ЖЭУКов внутридомовых сетей и засорение радиаторов. Проблемы протекающих кровель по-прежнему остаются главными у жителей города Бендеры, Григориопольского и Слободзейского районов. Все поступившие обращения направляются в госадминистрации городов и районов для принятия мер, а жилищные инспекции всех уровней должны выдавать предписания об устранении нарушений и о принятии административных взысканий.Указ Президента ПМР о государственных жилинспекциях вступил в силу с 1 января 2010 года, формирование инспекций местного значения должно завершиться до 15 марта.Жилищные инспекции в Приднестровье создаются при местных госадминистрациях и будут следить за сохранностью и содержанием жилфонда независимо от формы собственности.Контроль на государственном уровне, объяснили в Минпроме, необходим из-за многочисленных жалоб на управления коммунального хозяйства, которые ранее сами контролировали качество выполняемых ими же работ.