698

Bluecover

Bluetooth маркетинг ! Новый Proximity канал.Компания Bluecover предлагает оборудование для Bluetooth\Proximity маркетинга. info@bluecover.com.uaBluetooth маркетинг (Bluetooth marketing) является одним из направлений Мобильного маркетинга (Mobile marketing) осуществляющий коммуникацию с потребителем используя технологию Bluetooth. Основной особенностью Bluetooth маркетинга является непосредственный контакт с потребителем через мобильный телефон, который на сегодняшний день является наиболее часто используемым, самым персональным устройством в жизни каждого человека.Bluetooth маркетинг появился, как очередной инновационный метод, дополняющий традиционные маркетинговые коммуникации.Данный канал коммуникаций позволяет передавать файлы любого формата от картинок до JAVA каталогов.Bluetooth Маркетинг отлично прижился и работает:HoReCa ( кафе, рестораны, отели) - рассылка мобильного меню, новинки меню с картинками, рассылка скидочных и информационных сообщений о завтраках. Для отелей – карта города, экскурсионные маршруты, популярные достопримечательности города, рассылка услуг предоставляемых отелем......Ночные Клубы - рассылка приглашений, флаеров, информации клуба о предстоящих мероприятиях, музыка от резидентов клуба, Java каталоги коктейлей......Торговые и выставочные центры - распространение информации о скидках на товары, информирование о новых или проходящих акциях на территории центра.....Институты - рассылка расписания занятий, информация о факультетах, график работы кафедр и деканатов, поздравления, объявления.....Презентации - распространение информации о компании, ее продуктах и услугах......Салоны сотовой связи - рассылка игр, картинок, мелодий для сотовых телефонов......Улицы города - информация данного района, ближайшие учреждения, информация для туристов......Метро - карта метро, информация о станции, ближайшие учреждения.... 09.02.2010, 14:51 Билет в Ночной клуб по Bluetooth !Баварский ночной клуб WS Club в честь своего открытия провел Bluetooth-вечеринку „VIP Free“. В числе организаторов оказалась популярная радиостанция Feelgoodradio, а также Bluetooth-провайдер - компания Bluebot. Механика акции была проста, но сработала – великолепно. Во время вечеринки посетители клуба имели возможность по Bluetooth загрузить логотип клуба и поделиться им с друзьями. И это еще не все. Сделав логотип „WS Club“ экранной заставкой своего мобильного, участники могли совершенно бесплатно стать гостями следующей „VIP Free“ вечеринки. Первая такая тусовка собрала более 800 гостей с Bluetooth-приглашениями.Bluetooth-вечеринка «Godskitchen Urban Wave» в Москве.рандиозная вечеринка «Godskitchen Urban Wave» прошла под эгидой новых технологий. Клабберы смогли не только оторваться по полной на вечеринке, но и унести с собой частичку «Godskitchen». Бренд Camel в союзе с агентством ZeppelinPro, подарил возможность бесплатно скачать уникальные реалтоны и анимированные картинки для мобильных телефонов. Получить контент абсолютно бесплатно смогли все обладатели аппаратов, поддерживающих функцию Bluetooth.О рассылке посетителей информировали настенные стикеры и баннеры, размещенные в мультимедиа терминалах. Новая для российского рынка услуга пользовалась популярностью среди поклонников клубного отдыха. Организаторы уверены, что Bluetooth и дальше станет неизменным спутником клубной жизни Москвы и других российских городов.Warner Bros. показывает “Мальчишник в Вегасе” по Bluetooth.Кинокомпания Warner Bros. Entertainment выбрала Bluetooth маркетинг для продвижения в британском прокате фильма «Мальчишник в Вегасе». Проект был реализован в сотрудничестве с Bluepod Media. Промо акция кинофильма охватила стационарную Bluetooth-сеть компании в лучших барах страны.На протяжении недели их посетители могли по Bluetooth загрузить на свой телефон трейлер «Мальчишника в Вегасе», а также Java-приложение. С его помощью пользователи могут выбрать контент, который они хотели бы получать в дальнейшем. «Warner Bros. теперь не нужно заставлять посетителей смотреть трейлеры перед показом фильма. Для этого есть Bluetooth, который предлагает загрузить их на досуге в баре. Цель этой кампании – привлечь больше посетителей в британские кинотеатры. Стоит отметить, что организаторы имеют доступ к статистике, которая является честной и прозрачной, а это дает возможность анализировать эффективность кампании», - считает Джон Флэтчер, соучредитель Bluepod.
0