867

О "рогатом" транспорте

Все, кто по воле обстоятельств, сталкивается с проездом в столичном общественном транспорте, регулярно получают свою долю негатива.Троллейбусы, самый популярный и «демократичный» способ передвижения рядовых кишинёвцев. Совсем недавно «рогатый транспорт» стал предметом бурной полемики и даже скандала. Как так случилось?Моргоч, прямой родственник примара Киртоакэ, и по совместительству директор RTEC (управление троллейбусных парков), со своими прямыми обязанностями откровенно не справляется. В результате троллейбусные парки перестают приносить доход, несмотря на бортовую рекламу “рогатых”. Далее, как следствие идёт сокращение зарплат кондукторам и водителям, а техперсонал и вовсе отправляют в отпуск за свой счёт.Последней каплей стало повышение проезда в троллейбусе до 2-х леев, а также лишение льгот на проезд стариков и студентов. Инициатором нововведений стал всё тот же Дорин Киртоакэ!Аргументация? Необходимо повышать доходы RTECа, обновлять парк. Правда, через 2 недели после повышения тарифов, стало известно, что Примэрия города берёт многомиллионный кредит в ЕВРО для закупки новых троллейбусов. Каково?! Зачем же тогда повышали стоимость проезда?Мало повышения сборов с пассажиров, так кому-то очень хочется получить щедрый откат с закупки дорогостоящей техники.Печально… А стариков, тем временем, выкидывают из троллейбусов. Выросли затраты студентов, детей, педагогов и медиков, работников культуры и спорта, социально незащищённых слоёв населения.Кому было нужно такое циничное и жестокое положение? В период кризиса, когда людям и так непросто.Денег нет? Привлекайте инвестиции, создавайте проекты, думайте, в конце концов. Почему бюджет столицы последние 2 года неуклонно падает? сборы же должны расти - в 2 раза больше рекламы, коммерции, выросло количество экономических агентов. Зачем Киртоакэ намеренно ухудшать уровень жизни рядовых жителей города?Многие на этот вопрос уже ответили.
0