734

Чаще всего поезда с автомобилями сталкиваются в поселке Кодру

Год назад под Кишиневом в поселке Кодру построили новую железнодорожную ветку, которая связала столицу с югом страны. И за год здесь случилось четыре ДТП, участниками которых становились автомашины и поезда. Слава Богу, жертв пока избежать удавалось.- У нас за километр до переезда срабатывает звуковой сигнал, раздается громкий звонок, извещающий о приближении поезда, - поясняет и.о. начальника локомотивной службы Управления железной дороги Молдовы Владимир Коваленко. - Имеется еще и видимый сигнал - светофор у переезда мигает, чередуя белый и красный цвета. Это значит, что водитель должен остановиться, скоро проедет состав.Около пяти дня 27 июля водитель большегрузного «Вольво» с прицепом Георгий Дабижа ехал к месту назначения, в промзону, расположенную неподалеку от переезда. Решил проскочить перед дизель-поездом «Матриса», направлявшимся из Кишинева в Бессарабку, которым управлял машинист Юрий Ганжалавэй. Не успел. Локомотив на скорости 35 км/ч смял прицеп. И на этот раз никто не пострадал. Хорошо, что водитель ехал «пустой», без груза.- До промзоны от переезда метров пятьдесят, - продолжает Владимир Коваленко. - Водители расслабляются, чувствуя, что до дома недалеко - и вот результат.Это уже четвертое аналогичное ДТП за год на этом самом переезде. Чуть раньше пострадали «Жигули» и трактор с прицепом. - А, может, стоит поставить в этом месте шлагбаум? - спросили мы.- По этой ветке идет всего один поезд за шесть часов, - отвечает Владимир Макарович. - Просто водителям нужно быть дисциплинированнее и соблюдать правила дорожного движения.У локомотива пострадала кабина управления, сейчас он находится в депо на ремонте. Управление железной дороги подсчитывает нанесенный ущерб, который должна оплатить фирма, которой и принадлежит большегрузный «Вольво».
0