Продажи Efes в России в I полугодии снизились на 5,3% - до 5,3 млн гектолитров
МОСКВА, 14 июля / РИА Новости /. Efes Breweries International N.V., одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, снизила в натуральном выражении объем продаж в России за шесть месяцев 2009 года на 5,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года - до 5,3 миллиона гектолитров, говорится в сообщении компании.Во втором квартале снижение составило 5,3% по сравнению со вторым кварталом 2008 года. Падение продаж в компании объясняют снижением покупательского спроса в условиях финансового кризиса.На российский рынок пришлось 78,6% от общего объема продаж Efes.Продажи Efes в Казахстане в январе-июне 2009 года выросли на 13,6% - до 0,8 миллиона гектолитров, во втором квартале рост составил 5,1%. В Молдавии, как и в первом квартале 2009 года, у компании наблюдался негативный тренд, отмечается в сообщении. Так, снижение во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом 2008 года составило 1%, в первом полугодии - 9,3%.Общие продажи Efes Breweries International в первом полугодии составили 6,7 миллиона гектолитров, снизившись на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.Группа компаний Efes в России представлена материнской компанией ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основными дочерними компаниями ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО "Амстар". В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes, "Старый Мельник", "Белый Медведь", "Сокол", SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, "Красный Восток", "Солодов" и другие.