Власти Тирасполя добились улучшения в сфере пассажирских перевозок
Начальник управления торговли, транспорта и предпринимательства госадминистрации Тирасполя Эдуард Гуцол считает, что за последние годы в городе удалось добиться улучшений в сфере пассажирских перевозок. Об этом он заявил в ходе интернет-конференции на сайте alltiras.com, передает корреспондент «Нового Региона». Гуцол рассказал, что на маршрутной сети города происходит уже третье обновление подвижного состава – после «РАФиков» и «Фольксвагенов», снятых в свое время с маршрутов, появляются «Мерседесы – спринтеры» с удобными салонами, кнопочным открытием дверей, видеомониторами в салонах. «Некоторые из них оборудованы даже кондиционерами – такие уже есть, к примеру, на 10-м маршруте. Водители ежедневно проходят предрейсовый медосмотр, техника – предрейсовый техосмотр с выпуском на линию механиком – то есть создана и функционирует система, над совершенствованием которой мы и работаем», – сказал он. Гуцол отметил, что микроавтобусы «Газель», выпускаемые в России, вызывают недовольство пассажиров, поэтому власти города договорились с перевозчиками, что при замене техники этот вид автомобилей на маршруты больше ставиться не будет. Начальник управления торговли, транспорта и предпринимательства сообщил также, что улучшилось и санитарное состояние салонов подвижного состава и конечных пунктов, а также дисциплина водителей, что стало возможным благодаря работе специального автомобиля службы эксплуатации и безопасности. «Черная «Волга» с проблесковыми маячками и символикой на борту – автомобиль, приписанный к одному из предприятий-перевозчиков. Он не останавливает «маршрутки», а работает на конечных остановочных пунктах и патрулирует маршрутную сеть, следя за выполнением водителями и предприятиями «Правил перевозки пассажиров и багажа». За два месяца нам удалось осмотреть около трети всего автопарка маршрутных такси города на линии, совместно с экологической милицией, центром гигиены и эпидемиологии и добиться улучшений», – сказал Гуцол. Он добавил, что власти будут бороться с водителями, которые «в ущерб безопасности в погоне за лишним рублем набивают машину стоячими пассажирами». В то же время, считает он, таких водителей провоцируют сами пассажиры, поскольку пока «уровень дисциплины в обществе низок». Одной из проблем отрасли Гуцол назвал загруженность маршрутных такси в часы пик. Решить ее, по мнению начальника управления, можно «всем обществом», введя «простую дискретность времени начала и окончания рабочего дня – 7.30, 7.45, 8.00, 8.15 и т.д. – на разных предприятиях и учреждениях города».