Упражнение 1: Stop-and-Go. Вы уже на мотоцикле, двигатель работает. Включаете левый поворотник, смотрите в левое зеркало (минимум 1 сек), взгляд через левое плечо, убедились что помех нет и можно трогаться. Первая передача, небольшой набор скорости, выключение поворотника, сброс скорости, торможение и остановка с опусканием только правой ноги на землю (левая остаётся на подножке). Опять взгляд в зеркало, затем через левое плечо (поворотник больше не трогаем), плавное отпускание сцепления (коробка уже на первой, неитралку не втыкаем), небольшой разгон, сброс газа, торможение, остановка опять с опусканием только правой ноги на землю. Опять взгляд в зеркало, затем через плечо, разгон, торможение, остановка теперь с опусканием левой ноги на землю (правая остаётся на подножке). Снова взгляд в зеркало, затем через левое плечо, разгон, сброс скорости, остановка опять с опусканием левой ноги на землю. Тренировка данного упражнения улучшит чувство равновесия на мотоцикле. Это только на первый взгляд кажется всё просто. Но для новичка очень часто бывает сложно остановить мотоцикл так, чтоб опереться на землю определённой ногой. Часто мот заваливается в другую сторону и приходится опираться на землю обоими ногами. А обе ноги на земле означает – упражнение не сдал.
Упражнение 2: Слалом (Змейка). Необходимо 7 пустых пластиковых бутылок которые будут играть роль конусов. Разместите их на одной линии с интервалом в 9 метров. В бутылки можно самую малость налить воды, чтоб их ветром не сдувало. Объезд бутылок/конусов в стиле горнолыжников совершается на скорости в 30 км/ч. и ровном газу. Вторая версия этого упражнения – 5 конусов с интервалом в 7 метров. Скорость та же, 30 км/ч. Тут мотоцикл придётся наклонять более интенсивно. И третья версия – всё тоже самое, что и во второй версии, только скорость 5 км/ч (шаговая). Тут надо работать газом и выжатым сцеплением. Очень полезные упражнения. Научитесь перекладывать байк из стороны в сторону.
Упражнение 3: Объезд препятствия. Поставьте 2 конуса на расстоянии метров 8-9 друг от друга и со смещением по осевой в 20 – 30 см как показано на рисунке. Траектория Вашего движение обозначена зелёным цветом. Попробуйте для начала разогнаться до скорости в 20 км/ч и проехать по указанной траектории с этой скоростью. Я думаю должно получиться. А с какой скоростью Вы планируете ездить по городу??? Надеюсь не более максимально допустимой, т.е. 60 км/ч. Попробуйте разогнаться до 60 км/ч и объехать эти 2 конуса. Уверен на 99% что ничего не получиться. А теперь попробуйте ещё раз, только метра за 2 до первого конуса сбросьте газ и выжмите сцепление. Ну как ??? Почувствовали на сколько проще наклонять мотоцикл с выжатым сцеплением ??? Так вот, объезд препятствия проводите с выжатым сцеплением. Второй вариант этого упражнения – объезд с предварительным торможением. Так же разгоняемся до 60 км/ч и метров за 10 до первого конуса сбрасываем газ и давим на рычаг переднего тормоза (1 секунду). За 2 метра до первого конуса отпускаем тормоз и выжимаем сцепление, наклоняем байк влево, затем вправо, возвращаемся на свою линию движения, отпускаем сцепление. Научитесь хорошо делать это упражнение и Вам будет легче объезжать машины, которые неожиданно выскочили перед Вами после парковки у обочины, например.
Упражнение 4: Начало движения в горку. Очень и очень не простое упражнение. Необходимо найти въезд на эстакаду или небольшую горку. Разместите мотоцикл так, что при отпускании тормоза он катился бы назад. Вот теперь необходимо плавно тронуться и начать движение. В данной ситуации можно использовать задний или передний тормоз для того, чтоб мотоцикл на откатывался назад. Я в таких ситуациях обычно пользуюсь передним тормозом. Теперь надо увеличивать обороты двигателя и одновременно очень плавно отпускать сцепление. Когда почувствуете, что заднее колесо вот-вот начнёт вращаться, необходимо медленно отпускать тормоз и слегка добавлять газу и продолжать отпускать сцепление. У Вас две задачи – не дать мотоциклу откатиться назад (там может стоять машина, если Вы на перекрёстке) и не дать двигателю заглохнуть. В городе, где я живу, есть несколько таких «коварных» перекрёстков. Когда я попал на один из них в первый раз (как раз горел красный), то на самом деле растерялся. При включении зелёного я дал слишком мало газу и заглох. Быстро завёл движок, чуть больше газу, но в этот раз сцепление слишком резко отпустил. Опять заглох. Слава Богу в Германии не бибикают сзади таким чайникам как я ... на светофоре я стоял первым, а позади было несколько машин. Третья попытка: газ, сцепление в порядке ... тормоз передержал. Заглох в третий раз !!! ... И только с четвёрной попытки и дикими оборотами мне удалось стартануть ... до следующего перекрёстка в 100 метрах, где тоже горел красный . Там я умудрился заглохнуть ещё раз !!! После этого случая стал специально по пути на работу ездить по этим местам, чтоб научиться нормально трогаться в горку.
Упражнение 5: Круги и Восьмёрки. Чтобы нарезать круг малого диаметра (против часовой стрелки, например) необходимо как можно сильней наклонить байк. Для этого необходимо нагрузить внешнюю (правую) подножку (перенести вес тела на неё). Газ должен быть минимальным и смотрите на землю через (левое) плечо как можно дальше назад. Умение развернуться на маленьком участке дороги без использования ног пригодиться Вам, думаю, не один раз.
т.к. я прочел сообщение вчера, то завтра должно было быть сегодня. А на число не посмотрел =))))) Вообщем больше не пишите завтра\сегодна\вчера, лучше число или хотябы дни недели. :)
doc_exe...hexis75: "... Аэродром а не Аэропорт... ..." - kaneshna...
Нифигассе, разница не большая. Аэропорт принимает пассажирские самолёты как минимум. И я не знаю какие связи нужно иметь чтоб тебя пустили покататься по Аэропорту. А АЭРОДРОМ в Вадулуй Водах даёт взлёт и посадку два раза в неделю одному кукурузнику для парашутистов. Разницы вооще никакой.
hexis75...Нифигассе, разница не большая. Аэропорт принимает пассажирские...
Domnule dami voie sa trec la limba romana ca sati explic care e diferenta intre un aerodrom si un aeroport, sunt controlor de traffic si sper macar sa ma crezi ,
Unica diferenta intre un aerodrom si aeroport este ca pe aeroport este serviciu vamal si de graniceri insa pe aerodrom nui ... in rest nui nici o doferenta... asha ca ceea ce zici tu ca avioane de passageri astai prostie..
dar pe noi ne intereseaza pista de decolare/aterizare , deci intre ele diferente nus.
doc_exe...Domnule dami voie sa trec la limba romana ca sati explic...
Короче не понял я чё ты там написал.... Домнуле сам факт не в том где аэродром или аэропорт. Вася чётко сказал в Ваду луй Водах. Кусок асфальта там не совсем ровный? Что ещё не ясно?
чё вы срётесь по поводу трас?????? хотите погонять по хорошей дороге ? есть Леушенская траса (она гладкая и с прикольными поворотами)!!! хотите по выёбыватся на мотике?? есть Бачёйская траса (она широкая и тоже довольно токи гладкая)!!! А чтоб доехать на этот ваш аеропорт-аеродром надо проешотся через 3 км разбитой в драбады дорогу!!!
В том то и прикол что по дорогам гонять не надо. А то полно таких ездьков, которых потом с дороги, шпателем в целофоновый мешок отдирают. Как бы жестоко это не звучало, это реальность.
vasiatka...vvallerra: "...хотите по выёбыватся на мотике?? есть...
hexis75...vvallerra: "... хотите погонять по хорошей дороге ..."...
а нах тогда ваше мотики покупать???? чисто по понтоваться мол "я байкер"??? можно ити по дороге и чтоб тебя сбила машина!! и ваше от жизни умирают!!! Покупайте табуретки (мопеды) с экономите денег и здоровия ))))))))))))
vvallerra...46 а нах тогда ваше мотики покупать???? чисто по понтоваться...
Это как про того самого скалолаза который покорил все вершины мира, а умер - когда упал с табуретки меняя лампочку и ударился головой. Мы все надеюсь понимаем чем рискуем))
ea za.. polucetsea 4toto vrode "schimb de experienta :)"
За за за! Я так понемаю, это будут упражения не высокой сложности?
Упражнение 1: Stop-and-Go. Вы уже на мотоцикле, двигатель работает. Включаете левый поворотник,
смотрите в левое зеркало (минимум 1 сек), взгляд через левое плечо, убедились что помех нет и можно
трогаться. Первая передача, небольшой набор скорости, выключение поворотника, сброс скорости,
торможение и остановка с опусканием только правой ноги на землю (левая остаётся на подножке).
Опять взгляд в зеркало, затем через левое плечо (поворотник больше не трогаем), плавное отпускание
сцепления (коробка уже на первой, неитралку не втыкаем), небольшой разгон, сброс газа, торможение,
остановка опять с опусканием только правой ноги на землю. Опять взгляд в зеркало, затем через плечо,
разгон, торможение, остановка теперь с опусканием левой ноги на землю (правая остаётся на подножке).
Снова взгляд в зеркало, затем через левое плечо, разгон, сброс скорости, остановка опять с опусканием
левой ноги на землю. Тренировка данного упражнения улучшит чувство равновесия на мотоцикле. Это
только на первый взгляд кажется всё просто. Но для новичка очень часто бывает сложно остановить
мотоцикл так, чтоб опереться на землю определённой ногой. Часто мот заваливается в другую сторону и
приходится опираться на землю обоими ногами. А обе ноги на земле означает – упражнение не сдал.
Упражнение 2: Слалом (Змейка). Необходимо 7 пустых пластиковых бутылок которые будут играть
роль конусов. Разместите их на одной линии с интервалом в 9 метров. В бутылки можно самую малость
налить воды, чтоб их ветром не сдувало. Объезд бутылок/конусов в стиле горнолыжников совершается на
скорости в 30 км/ч. и ровном газу. Вторая версия этого упражнения – 5 конусов с интервалом в 7
метров. Скорость та же, 30 км/ч. Тут мотоцикл придётся наклонять более интенсивно. И третья версия –
всё тоже самое, что и во второй версии, только скорость 5 км/ч (шаговая). Тут надо работать газом и
выжатым сцеплением. Очень полезные упражнения. Научитесь перекладывать байк из стороны в сторону.
Упражнение 3: Объезд препятствия. Поставьте 2 конуса на расстоянии метров 8-9 друг от друга и со смещением по осевой в 20 – 30 см как показано на рисунке. Траектория Вашего движение обозначена зелёным цветом. Попробуйте для начала разогнаться до скорости в 20 км/ч и проехать по указанной траектории с этой скоростью. Я думаю должно получиться. А с какой скоростью Вы планируете ездить по городу??? Надеюсь не более максимально допустимой, т.е. 60 км/ч. Попробуйте
разогнаться до 60 км/ч и объехать эти 2 конуса. Уверен на 99% что ничего не получиться. А теперь попробуйте ещё раз, только метра за 2 до первого конуса сбросьте газ и выжмите сцепление. Ну как ??? Почувствовали на сколько проще наклонять мотоцикл с выжатым сцеплением ??? Так вот, объезд препятствия проводите с выжатым сцеплением. Второй вариант этого упражнения – объезд с предварительным торможением. Так же разгоняемся до 60 км/ч и
метров за 10 до первого конуса сбрасываем газ и давим на рычаг переднего тормоза (1 секунду). За 2 метра до первого конуса отпускаем тормоз и выжимаем сцепление, наклоняем байк влево, затем вправо, возвращаемся на свою линию движения, отпускаем сцепление. Научитесь хорошо делать это упражнение и Вам будет легче объезжать машины, которые неожиданно выскочили перед Вами после парковки у обочины, например.
Упражнение 4: Начало движения в горку. Очень и очень не простое упражнение. Необходимо найти въезд на эстакаду или небольшую горку. Разместите мотоцикл так, что при отпускании тормоза он катился бы назад. Вот теперь необходимо плавно тронуться и начать движение. В данной ситуации можно использовать задний или передний тормоз для того, чтоб мотоцикл на откатывался назад. Я в таких ситуациях обычно пользуюсь передним тормозом. Теперь надо увеличивать обороты двигателя и одновременно очень плавно отпускать сцепление. Когда почувствуете, что заднее колесо вот-вот начнёт вращаться, необходимо медленно отпускать тормоз и слегка добавлять газу и продолжать отпускать сцепление. У Вас две задачи – не дать мотоциклу откатиться назад (там может стоять машина, если Вы на перекрёстке) и не дать двигателю заглохнуть. В городе, где я живу, есть несколько таких «коварных» перекрёстков. Когда я попал на один из них в первый раз (как раз горел красный), то на самом деле растерялся. При включении зелёного я дал слишком мало газу и заглох. Быстро завёл движок, чуть больше газу, но в этот раз сцепление слишком резко отпустил. Опять заглох. Слава Богу в Германии не бибикают сзади таким чайникам как я ... на светофоре я стоял первым, а позади было несколько машин. Третья попытка: газ, сцепление в порядке ... тормоз передержал. Заглох в третий раз !!! ... И только с четвёрной попытки и дикими оборотами мне удалось стартануть ... до следующего перекрёстка в 100 метрах, где тоже горел красный . Там я умудрился заглохнуть ещё раз !!! После этого случая стал специально по пути на работу ездить по этим местам, чтоб научиться нормально трогаться в горку.
Упражнение 5: Круги и Восьмёрки. Чтобы нарезать круг малого диаметра (против часовой стрелки, например) необходимо как можно сильней наклонить байк. Для этого необходимо нагрузить внешнюю (правую) подножку (перенести вес тела на неё). Газ должен быть минимальным и смотрите на землю через (левое) плечо как можно дальше назад. Умение развернуться на маленьком участке дороги без использования ног пригодиться Вам, думаю, не один раз.
Блииин, клево! Только без байка мне там нечего будет делать :'((
ajajaja :)
даааа было дело, у меня тоже иногда глох в горме, поначалу мне ето казалось невозможным так вот с горки тронутся =)))
завтра в районе 15,00 на Бычойской
079654338.
bai priejaite lutshe v airoport v vadului vodi tam rebiata budut katatza zoodno i poucitesi zaderatza i vsio ostolinoie
кстати, отпишитесь, как прошли занятия ...
Харош срацца, горячие финские парни) и так 5 человек на форуме всего)
net on ne vesi pod naklonom no shmat osfalita realino nerovnaia
vot na ciom trenirovalisi
eshio
esti eshio paru karotkih rolikov :) posle pokatushek i paru vipitih butilok piva :)
чё вы срётесь по поводу трас?????? хотите погонять по хорошей дороге ? есть Леушенская траса (она гладкая и с прикольными поворотами)!!! хотите по выёбыватся на мотике?? есть Бачёйская траса (она широкая и тоже довольно токи гладкая)!!! А чтоб доехать на этот ваш аеропорт-аеродром надо проешотся через 3 км разбитой в драбады дорогу!!!
et mo na botanike na kartingovoi
i eshe krutim
vvallerra: "...хотите по выёбыватся на мотике?? есть Бачёйская траса..."- mde i zaliteti pod kakoinibuti ieduishii na vstreciu gruzovik